Главная / Inicio >> Рафаэль каждый день / Raphael cada día >> Немного лирики субботним вечером

Raphael cada día

30.05.2015

Немного лирики субботним вечером


Легкая беседа в сумерках

Изображение

Мы продолжаем публикацию рассказа Al ponerse el Sol или неслучайный попутчик, который начали представлять пару недель назад.

Предлагаем нашим читателям вспомнить, какие события произошли с героиней и где мы прервали повествование предыдущий раз.

Al ponerse el Sol или неслучайный попутчик. Часть I
Al ponerse el Sol или неслучайный попутчик. Часть II
 

Я уже возвращалась в отель, когда, совершенно некстати, мне полезли в голову всякие неприятные мысли: "А вдруг он забудет? А вдруг не придет? Или записка была не для меня? А может…"- распаляла я себя.

Но времени на подобные размышления уже не оставалось: нужно было решить, что надеть, как причесаться и стоит ли воспользоваться косметикой.

В шесть часов я все еще сидела на кровати в своем номере и смотрела в зеркало, пытаясь оценить себя со стороны: волосы аккуратно уложены, глаза чуть подведены, нос слегка припудрен, простое, но элегантное белое платье, красные босоножки на небольшой танкетке с застежкой на щиколотке. В ушах – жемчужины, очень красивые и очень дорогие.

Так я просидела еще минут пятнадцать, пребывая, как говорит моя дочь, в полном ступоре. Я бы, наверно, и дальше так сидела, если бы зазвонивший телефон весьма резко не вернул меня к действительности. Этот звонок, который, впрочем, так и остался без ответа, оборвал состояние оцепенения: я встала, поправила платье, взяла сумку, и, закрыв за собой дверь, направилась в сторону лифтов.

Юджин стоял около регистрационной стойки и разговаривал по телефону. Ему очень шла голубая футболка с лакостовским крокодильчиком и синие джинсы. Вид у него был необыкновенно привлекательный. Увидев меня, он помахал мне рукой и улыбнулся. Выражение его глаз так красноречиво говорило, что он очень рад мне, и я тут же забыла обо всех своих страхах и сомнениях.

- Привет, как прошел день? - спросила я.

- Привет, рад тебя видеть, выглядишь сногсшибательно! Все прошло лучше, чем я ожидал, практически, мы сегодня почти все вопросы решили, и думаю, через пару дней уже освобожусь и…

Я с ужасом подумала, что сейчас он скажет, что уедет домой.

Но, услышав продолжение фразы, я вздохнула с облегчением.

- … мы сможем куда-нибудь съездить, например, в Севилью или в Португалию на пару дней. Поедем?

Думаю, что не нужно гадать на кофейной гуще, чтобы узнать, что я ответила. Счастье от предстоящего совместного путешествия чуть было не лишило меня возможности не только говорить, но и думать. Я испугалась, что опять впаду в ступор и вообще потеряю способность двигаться. "Да что это со мной? Ведь не девочка уже" - пытаясь привести в порядок мысли и хоть как-то успокоиться, думала я.

Участливый вопрос Юджина, всё ли со мной в порядке, привел меня в чувство. Я кивнула, пряча сияющие счастьем глаза.  

Мы вышли из отеля и направились в сторону, противоположную от моря. Я немного удивилась, но ничего спрашивать не стала: в принципе, мне было все равно куда идти, при условии, что он будет рядом.

- Хочу пригласить тебя в один ресторан, который мне очень нравится. Я всегда там бываю, когда приезжаю в Фуэнхиролу. Уверен, что тебе там тоже понравится.

- А как же закат солнца, на который ты так хотел посмотреть?

Он улыбнулся и, взяв меня под руку, крепко прижал к себе мой локоть.

- Мы можем совместить оба удовольствия.

- Жаль, а мне так хотелось провести вечер в более романтической обстановке на берегу моря... Но что делать... - вздохнув, проговорила я, искренне сожалея об изменившихся планах. 

На автостоянке мы подошли к белому "Форду". Юджин открыл мне дверь, потом сел за руль, завел машину, и она плавно двинулась с места.

- Может, ты мне тоже расскажешь, как провела день? – спросил он.

- Прекрасно, приезжала моя подруга, Мэри, мы немного погуляли, а потом пошли в кафе.

- В кафе вы тоже посидели немного или почти три часа? - с улыбкой проговорил он.

- Откуда ты знаешь? - удивилась я, глядя, как спокойно и уверенно лежат на руле его руки, как на поворотах он перебирает ими, делая словно поглаживающие его движения. И это на минуту опять выбило меня из колеи. Мысли против воли повернулись совсем в другую сторону. Я представила себе восхитительный вечер на берегу моря и его руки, поглаживающие не руль...

Но Юджин не дал разыграться моей фантазии и продолжил объяснение.

- Твоя подруга опоздала на встречу, которую в результате пришлось отменить. Питер был злой как черт. Питер – компаньон Мэри, а по совместительству - мой хороший друг. Еще я хотел тебя спросить, почему же ты не захотела познакомиться со мной в прошлом году, когда я был в Москве? Представляешь, сколько времени мы потеряли?! - Юджин с ласковым укором посмотрел на меня, отвлёкшись на мгновение от дороги.

- Значит, Мэри все рассказала Питеру, а он, естественно, насплетничал тебе?

- Иногда сплетни доставляют радость. Мне, например, понравилось, что ты весь день ждала нашей встречи,- Юджин откровенно веселился.

Ну, Мэри, подожди, - подумала я, - завтра ты много чего услышишь, и, будь уверена, мало тебе не покажется!

Он посмотрел на меня и рассмеялся.

- Не хотел бы я завтра оказаться не месте Мэри! Представляю, что ты ей скажешь.

Господи, он, что еще и мысли мои читает?!

- Не бойся, мысли я читать не умею. Просто у тебя на лице все написано.

Он неожиданно свернул с дороги и остановил машину. Никаких строений поблизости не наблюдалось. Интересно, где же тут ресторан, в который мы едем?

- Что, уже приехали? - я повертела головой, в глубине души догадываясь, что за этим последует.

- Нет, просто хочу тебе кое-что сказать. Посмотри на меня.

Юджин решительно взял меня за подбородок, и я посмотрела ему в глаза. Лучше бы я этого не делала: мне вдруг показалось, что я схожу с ума от его завораживающего взгляда, вызывающего желание обладать его хозяином прямо сейчас и без остатка.

- Я хочу тебя поцеловать. Можно? Моего ответа никто ждать не стал, оказывается, вопрос был чисто риторический. «Он божественно целуется», - успела подумать я, а потом уже не было ничего кроме безмерного удовольствия от его поцелуев, его рук, обнимавших меня, его близости.

Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем мы смогли продолжить наш путь.

- Еще немного, и я не смог бы уже остановиться, - сказал он, заводя машину.

Я промолчала, но не потому, что хотела выразить свое согласие, а потому что была не в состоянии не только говорить, но даже двигаться.

Минут через десять мы подъехали к маяку, и теперь я знала, в какой ресторан мы идем. Мне он тоже очень нравился, и раньше я там бывала неоднократно. Но никогда он мне не казался таким уютным, как в этот раз.

Поскольку ресторан располагался на небольшом пирсе, врезающемся в море, рождалось впечатление, что мы плывем на корабле.

- Юджин, рад тебя видеть, - приветствовал моего спутника невысокий, приятной наружности испанец. - Твой столик готов, как ты просил у самого окна.

- Спасибо, Эрнесто, я знаю, что всегда могу положиться на тебя. Кстати, хочу представить тебе свою подругу Наталью из России. А это мой старый приятель и хозяин ресторана, показав рукой на Эрнесто, закончил церемонию представления Юджин.

Мы вошли в зал, и я получила возможность рассмотреть интерьер ресторана. Он был оформлен в морском стиле, и море за окном создавало иллюзию присутствия на богатой яхте. Мягкая белая кожаная мебель, отделанная тёмным деревом, зеркальный потолок, по которому бегали отражающиеся в воде блики заходящего солнца, на стенах в красивых дорогих рамках морские пейзажи, точечные светильники, создающие атмосферу уюта,- всё говорило о том, что ресторан пользуется спросом и дела хозяина процветают.

- Как тебе в Испании, нравится? - обращаясь на "ты", как это принято между друзьями, полюбопытствовал Эрнесто.

- Очень, поэтому я здесь часто бываю.

Я пребывала в расслабленно-блаженном состоянии. Глядя на море, мне казалось, что ресторан покачивается в такт волнам.

- Ты говоришь совсем без акцента. Испанский твой родной язык? - спросил Эрнесто. Вопрос звучал как комплимент.

- Нет, сказала я, - но я с удовольствием на нем говорю.

В этот момент я так любила Испанию, Рафаэля, голос которого сопровождал меня повсюду, и так любила Юджина, что мне вдруг захотелось навсегда остаться в этой романтичной и гостеприимной стране, и я почти поверила в возможность этого непреходящего, нереального счастья.

- Юджин, - засмеялся Эрнесто, ведя нас по залу , - тебе говорят неправду, уверен, что твоя подруга испанка, русские говорят совсем иначе.

- Я тебе обещаю во всем разобраться, - улыбнулся Юджин.

Мы, наконец, подошли к нашему столику, который как и обещал Эрнесто, находился возле окна.

Юджин галантно пододвинул мне кресло, а сам расположился напротив.

- Что ты будешь? – спросил он, разглядывая меню.

- Белое вино, желательно «Сатинела».

- Хороший выбор, - сказал Эрнесто, - ну а твой вкус, Юджин, я знаю, - аперитив я вам принесу сам, а официант сейчас подойдет. Приятного вечера.

За окном в лучах быстро падающего солнца, сверкало море, только море. Я невольно залюбовалась. Пейзаж был достоин кисти Айвазовского. Теперь мне стало понятно, что имел в виду Юджин, когда говорил о красоте заката на море. С каждой минутой вода становилось все темнее и таинственнее, а солнце, казалось, разливает вокруг себя жидкое золото, с красными, оранжевыми и серебряными всполохами.

- Красиво, правда? – сказал Юджин.

- Не просто красиво, а потрясающе красиво, - подтвердила я и посмотрела на него: его глаза были точно такого же цвета, как закатное море: та же синева, та же загадка, то же золото и те же разноцветные искорки. Вдруг, не веря себе самой, я опять услышала голос Рафаэля: звучала та же песня, про то, как садится солнце в море “al ponerse el sol comienza el amor”. Как же он прав! Конечно, любовь рождается именно на закате, вместе с приходом ночи и появлением звезд. Не знаю, понимал ли мой спутник, что поет Рафаэль, но думаю, что да, потому что он вдруг очень внимательно посмотрел на меня, обнял и поцеловал. Я всегда считала, что Рафаэля понимают все, независимо от того, знают они испанский язык или нет потому, что его рифмы сплетены из чувств, а не из слов. И, если бы не эта песня, я бы ни за что не поехала в Малагу на автобусе, не познакомилась бы с Юджином, не сидела бы сейчас в этом ресторане, получая удовольствие, от его общества и от незабываемого зрелища заката на море. Получается, что своим счастьем и своей любовью, я обязана Рафаэлю, ведь именно он мне все время подсказывал, что я должна делать. Спасибо, тебе, великий испанец!

Испанский певец Рафаэль Мартос Санчес фильмы

Вскоре солнце уже спряталось в море, и вступила в свои права ночь, которая будет царствовать на земле до самого рассвета, пока солнце, ясное, сияющее и умытое ранней росой, вновь не взойдет на небо, чтобы снова осветить и согреть нашу землю.

Окончание следует...

Ирина Захарова
Нижний Новгород (Россия)




Комментарии


 Оставить комментарий 
Заголовок:
Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Уведомлять меня о новых комментариях на этой странице
Ваша оценка этой статьи:
Ваш комментарий: *Максимально 600 символов.