Рафаэль, Эль-Хули и Кетама делятся в журнале «Telva» своими воспоминаниями о стадионе Calderón. 2017

RAPHAEL, EL JULI O KETAMA CUENTAN SUS RECUERDOS DEL CALDERÓN EN 'TELVA'. 2017

Арена Vicente Calderón больше не будет принимать у себя официальные матчи. После пятидесяти одного года работы состоится закрытие стадиона, бывшего родным домом клуба Атлетико Мадрид, и в ходе закрытия пройдет ряд торжественных мероприятий. Журнал «Telva» присоединился к одному из них, в рамках которого видные деятели искусств нашей страны поделились своими воспоминаниями о красно-белом колизее. О нем, с приложением специально сделанных фотографий, говорят также Фернандо Торрес и семья Барросо, потомки архитектора, который возвел этот стадион. Среди самых интересных - истории таких людей, как Рафаэль, Эль-Хули и Антонио Кармона.

Рафаэль: «Мой отец заплакал, когда я привел его в ложу»

«Тот стадион в старом районе испанской столицы на протяжении сорока с лишним лет прививал любовь к этим цветам. Мадридцы из Тетуана, из кварталов Аргуэльеса и с Пасео де ла Виктория превратили Куатро Каминос в преимущественно красно-белый район. Стадион Metropolitano, расположенный в низине, выходящей на горную цепь Гвадаррамам, зимой принимал на себя холодные ветры, так что приходилось разводить костры. Но в воспоминаниях он сохранился как семейный стадион, свидетель эпохи, в которую футбол был не бизнесом, или, по крайней мере, не только бизнесом».

Рафаэль, исторический певец нашей страны,
является болельщиком клуба Атлетико-Мадрид

«Пойдем со мной, - говорил мне отец, - потому что ты уже стал маленьким мужчиной. И я, которому было лет шесть или семь, вцеплялся в его руку и шел с его компанией посмотреть как Атлети играет на Metropolitano. Это было похоже на сон. Много лет спустя, когда я привел моего отца на этот стадион в почетную ложу, он заплакал от волнения. Он был стопроцентным матрасником».

«В то время мы жили на улице Каролинас в мадридском районе Куатро Каминос, совсем рядом со стадионом. По воскресеньям я ходил на двенадцатичасовую мессу в храм Сан-Антонио петь в хоре, где оказался солистом, хотя был самым маленьким. После обеда мы с отцом выходили из дома и спускались по улице Рейна Виктория к Metropolitano, окруженные сотнями «красно-белых», которые пели и кричали, чтобы взбодрить команду. На самом деле я был не таким любителем футбола, как отец… я ходил туда ради аперитива! Потому что, когда заканчивался матч, мы шли с его друзьями в El Brillante и меня приглашали на стаканчик: отец пил пиво, а мне давали анчоус с оливкой».

20.06.2017
mundodeportivo.com
Перевод А.И.Кучан
Опубликовано 21.06.2017


Комментарии


 Оставить комментарий 
Заголовок:
Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Уведомлять меня о новых комментариях на этой странице
Ваша оценка этой статьи:
Ваш комментарий: *Максимально 600 символов.