Pastora Vega y Juan Ribó viven "Una relación pornográfica" en el Apolo. 2010

 

ПАСТОРА ВЕГА И ХУАН РИБО ЗАВЕЛИ «ПОРНОГРАФИЧЕСКИ ОТНОШЕНИЯ» В ТЕАТРЕ APOLO. 2010

Актеры перенесли в театр произведение, которое на широком экране воплотил Сержи Лопес.

Испанский певец Рафаэль Мартос Санчес слушать песни

 Подпись под фотографией:
Смена жанра. Пастора Вега и Хуан Рибо покажут на сцене то, 
что Сержи Лопес и Натали Бей пережили в кино.

Барселона. Пастора Вега и Хуан Рибо, являющиеся в жизни сладкой парочкой, начиная с этой пятницы и до 25 июля каждый день станут поддерживать Порнографические отношения в театре Apolo. Те самые, которые несколько лет назад уже пережили Сержи Лопес и Натали Бей на большом экране перед тысячами зрителей. Просто автор сценария фильма, Филиппе Бласбанд, позднее создал переложение для театра этой истории о связи, возникшей после объявления в журнале знакомств. Об отношениях, которые должны были ограничиться одним сексом, но под конец превратились в страсть и чувства.  И закончились: в спектакле герои по отдельности вспоминают их, рассказывая о них человеку, роль которого неясна – это то ли терапевт, то ли журналист, то ли сам автор.

«Это совершенно необычная история любви, в которой мы задаем себе много вопросов – словно это один из рассказов, который мы услышали за соседним столиком в кафе и он подвиг тебя сочинять историю: а что он делает, кто он такой? А она? Почему у них так необычные отношения? Что они себе нафантазировали? Как давно они знакомы? А дети у них есть? У них нет даже имен. Нам придется сражаться со множеством загадок» - рассказывает режиссер спектакля, аргентинец Мануэль Гонсалес Хиль, который добавляет еще один вопрос: «Кто тот человек, которому они отвечают?» И не переходя на конкретных личностей, уточняет, что «иногда истории,  оставившие такой след в душе, заставляют нас начинать спрашивать себя – было это на самом деле или нет, и возможность рассказать их подтверждает, что все это было».

Гонсалес Хиль говорит, что в спектакле надо было показать «совершенно разные состояния духа, от начальной неуверенности и страха до решения посвящать встрече один день каждую неделю (в чем есть что-то от частично романтического, а частично сексуального ритуала), и, в конце концов до безмерной ностальгии». Для создания переходов между ними музыка Мартина Бьянчеди обращается только к двумя понятиями – романтизму и тайне.

Актеры нашли несколько ответов на это множество вопросов. Для Пасторы Веги ее героиня  исполняет «ведущую партию, с обычной точки зрения из них двоих она играет более мужскую роль. Все модели поведения поменялись местами, она подбирает место, дает объявление.  Но потом, в момент разрыва, он делает то, что делает большинство мужчин с тем, что запало тебе в сердце и уходит у тебя из рук. Он был менее зависим эмоционально, а она осталась с кровоточащими ранами».

Врезка:
В этом спектакле, который начинает свое шествие по каталонской столице, 
Пастора Вега дебютирует в Барселоне.

Что же в этих отношениях является порнографическим? «То, то один человек открывается другому в сексуальном и эмоциональном смысле» - утверждает Хуан Рибо, который доволен, что может сыграть роль героя из XXI века, а не только из XVII или XVIII. «То, что ты раскрываешь душу» - заключает Пастора Вега, которая волнуется, потому что она дебютирует в Барселоне, откуда спектакль поедет по всей Испании.

Хусто Барранко
8.06.2010
LA VANGUARDIA
Перевод А.И.Кучан
Опубликовано 30.03.2014