Субтитры к фильму "Вновь рожденный"

Песня: Я не уйду навсегда из этого мира. Я вновь вернусь, для того, чтобы
петь такие песни, песни моей души.

3.16 - Вы теперь оставите работу?
3.19 - А что будут есть будущие дети?

Рафаэль в фильме: «Вновь рожденный»

3.20 - Вы были сама влюбленность, пока он пел.
3.23 - Да, ведь Майк сочиняет такие прекрасные песни, что любая, оказавшаяся рядом с ним, не устояла бы. 
3.28 - Ну, а поскольку рядом с Ольгой всегда я, то… 
3.34 - Видал?
- Среди толпы журналистов два голубка с голосами сонной совы. И, тем не менее, они друзья. А с этого момента станут еще более известными. Хотя я не думаю, что это им очень поможет.
3.55 - Медовый месяц будет долгим?
3.56 - А ты как думаешь, дружище?
4.10 - А вы уже думали о детях?
4.13 - А кого бы вам хотелось, чтобы мы имели?
4.15 - А вы кого хотите - мальчика или девочку? А, может, двойню?
4.21 - О, я бы с удовольствием.
4.24 - Эй, друг, пожалуйста, хватит рекламы.
4.28 - На мой взгляд, это просто великолепно.
- А почему это должно было выглядеть плохо? Если это как раз в большинстве случаев идет только на пользу дела.
- Ни о чем лучшем я никогда не слышал. Это просто фантастика, не правда ли, Ольга?
6.01 - Да, это действительно просто великолепно.
6.04 - Однако, есть кое-что, о чем я хочу вас предупредить. Майк, резиновые пули - это больно, а иногда даже ранят до крови.
6.08 - Ради такой рекламы мы готовы на все, правда, Ольга?
6.12 - О да. Это просто великолепный ход.
6.13 - В любом случае, я вас предупредила.
6.19 - Ради бога, Моника, мы же не дети, не так ли, Ольга?
6.22 - Да.
6.23 - Послушай, а как тебе в голову пришла такая гениальная идея? 
6.28 - Очень просто. Благодаря одному журналисту, исказившему факты, когда вы с Ольгой заявили о своей женитьбе. Алекс, высказываясь по поводу вашей свадьбы, сказал: «Это два совершенно разных темперамента», а журналист в своем материале написал: «Великий Алекс с ревностью отнесся к предстоящей свадьбе».
6.45 - Я никогда не говорил, что вы не будете счастливы.
2
6.50 - Моника, это просто необыкновенно, у тебя светлейшая голова.
6.53 - Из ошибки одного журналиста, ты придумала такую великолепную рекламную компанию, которая может вознести нас до небес.
6.58 - Естественно, что я думала о рекламной выгоде для Алекса.
7.00 - А рикошетом зацепила и нас.
7.02 - Согласна. Тогда в субботу я организую в одном из залов Хилтона пресс-конференцию. В середине всего этого шумного мероприятия появится Алекс и, выстрелив вас, естественно, сразу же скроется. Вся пресса заговорит о ревности великого Алекса. Затем мы организуем примирение, а Алекс, может, даже станет крестным отцом вашей свадьбы. Вы же собираетесь поженится, не так ли?
7.24 - У нас двое детей, так что, думаю, было бы совсем неплохо.
7.27 - Еще бы, это стало бы неплохим поводом. Так вы согласны?
7.30 - Даже если пули будут стальными.
7.35 - Все прошло хорошо?
7.38 - Да люди меня узнали.
7.45 - Да ладно тебе, Алекс, Это ведь всего на всего рекламный трюк.
7.54 - Еще далеко?
7.55 - Мы в десяти минутах от поворота.
8.08 - Я всего два раза была в этом доме. С тех пор, как я сняла его на прошлой неделе. Надеюсь, он не очень тебя разочарует.
8.59 - Неплохое место для отдыха.
9.01 - С садом и аллеей.
9.08 - Мне стоило некоторых усилий, чтобы найти его.
9.09 - Но он стоит того.
9.17 - Не плохой дом, правда?
9.21 - Здесь мы поживем несколько дней.
9.25 - Сколько?
9.29 - Думаю 5 или 6.
9.30 – Я думаю этого достаточно для организации примирения. Как ты считаешь?
9.36 - 5 или 6? Не многовато?
9.50 - Если мы не хотим остаться без связи, необходимо оплатить телефонный счет.
10.11 – Ладно. По-моему, пришло время заняться нашими жертвами. Как ты считаешь? 
10.30 – Алло, отель Хилтон? Сеньорита, не могли бы вы дать мне информацию о двух певцах, пострадавших пару часов назад в вашем отеле? Да, на пресс-конференции. Я подожду, спасибо.
10.45 - Она соединит меня прямо с администратором.
10.50 - Да, это говорит подруга Ольги и Майка.
10.56 - Что? Но …я.
11.06 - Моника, что случилось? Что они тебе сказали?
11.13 - Они оба мертвы. Алекс, Ольга и Майк мертвы.
3
11.20 - Мертвы?
11.24 - Ты, ты… с ума сошла Моника!
11.31 - Я разговаривала с полицейским, и он сказал мне, что Ольга и Майк убиты. Он хотел знать, кто я и откуда звоню. Они убиты.
11.45 - Алекс, Алекс, подожди, ты куда? Алекс.
12.26 - Но, Моника, кто-то подменил патроны. Кто-то хотел, чтобы я убил их.
12.44 - Но кто?
12.47 - Кто?
12.50 - А мне какое до этого дело, да, какое мне до этого дело?
12.54 - Меня не интересует, кто это сделал.
12.56 - Единственное, что имеет значение, так это то, что была организована безумная комедия. В результате - два человека убиты, и то, что я втянут в это безумие. Втянут. Вот, что меня волнует.
13.17 – Идея была моя, я этого не отрицаю, но мы ее обсуждали все вместе, и ты ее принял, Алекс.
13.26 - Моника, ради бога, Ты считаешь, что я должен был предвидеть успех рекламы, принимать окончательные решения? А ты тогда для чего?
13.47 - Ты прав, Алекс.
13.50 - Я для того, чтобы такого не случалось.
13.55 - Прости, Моника. Я в полном смятении. У меня все время стоят перед глазами их улыбающиеся лица. Кто это мог сделать, Моника?
14.07 - Кто мог подменить патроны?
14.23 - Когда происходят такие вещи, то начинаешь осознавать свои ошибки.
14.29 - Кажется, все этого хотели.
14.32 - Публика готова убить за тебя.
14.37 - Твои сотрудники выглядят любезными, услужливыми, не перестают тебе улыбаться, но вдруг это происходит, и тогда бывает очень трудно представить себе, что, на самом деле, они хотят тебя утопить.
14.52 - Я абсолютно уверенна, что этот человек был рядом с того самого момента, когда мы заряжали пистолет резиновыми пулями и до тех пор, пока ты не выстрелил.
15.07 - Почти 6 часов.
15.12 - Ты знаешь, сколько человек было рядом со мной в это время?
15.16 - Я не имею в виду каждого из них. Я говорю о том, кто мог иметь хоть какой-то мотив.
15.19 - Но кто, Моника, кто?
15.21 - Пока не знаю. Но мы это обязательно узнаем.
15.24 - Как?
15.31 - Ставим сюда нашего старого редактора, сюда - Марио, твоего нахлебника, Самуэля Пронти, твоего вечного поклонника. 
15.46 - И… почему Самуэль?
15.53 - А почему Поль, Давид?
16.02 - Входите.
4
16.18 - Привет, парень
16.20 - Устраивайся поудобней, ты у себя дома.
16.25 - Привет, Поль.
16.26 - Привет.
16.27 - Хочешь чего-нибудь выпить?
16.28 - Нет, спасибо.
16.30 - Ну да, конечно, алкоголь может повредить твой голос. Не так ли, мой мальчик.
16.36 - Нам необходимо поговорить
16.38 - Да, я знаю. 
16.40 - Как только ты позвонил мне вечером, я понял, что нам необходимо поговорить.
16.41 - Послушай.
16.42 - Все нормально.
16.45 - Не напрягайся.
16.48 - Скажи сразу, что слишком высоко вознесся, и я теперь стал тебе не нужен. Тебе ведь надо идти дальше.
16.59 - Это совсем не то.
17.01 - Что же тогда?
17.04 - Если ты пришел в поисках причины или для того, чтобы нагрубить мне, то тебе лучше поговорить с женщиной, которая вскружила тебе голову своими советами и которая полностью тобой руководит.
17.19 - Мы друзья, не так ли? Так почему бы нам не поговорить откровенно? Ты согласен, или нет?
17.30 - Ладно, давай поговорим, если ты так этого хочешь.
17.34 - Я ухожу от тебя.
17.39 - Это она тебе посоветовала?
17.43 - Может она тебе и постель свою предложила, чтобы сделать тебя певцом?
17.46 - Ты абсолютно пьян.
17.47 - Да, ну, так какого черта тебе нужно?
17.51 - Я пью, потому что теряю друга.
17.57 - Ну, уж нет, ты пил, сколько я тебя знаю. Ты пил и тогда, когда я пел свой первый концерт и когда записал свой первый диск. Но тебя при этом не было, ибо ты не держался на ногах. Я потерял свой первый и очень важный контракт только потому, что ты был вдребезги пьян.
18.14 - Хорошо, я пьяница. И что дальше? Разве выпущенные мной диски тоже были пьяными?
18.27 - А великое открытие прошлого года, Марта Патрисия, с которой ты познакомился однажды по пьянке. Ты потерпел неудачу. Люди ждали, что ты займешься мной.
18.36 - Хорошо, хорошо, это была неудача. Я признаю это. Но сейчас у меня грандиозные планы, связанные именно с тобой.
18.43 - Нет, достаточно.
5
18.47 - Завтра я подписываю контракт с фирмой «Рекордз»
18.53 - Тогда, какого черта ты пришел?
18.57 - Чтобы предупредить тебя и сказать, что буду соблюдать пункт нашего договора. Ты будешь продолжать получать 15% от всех моих доходов, не смотря на то, что я буду работать с другой фирмой.
19.07 - Убирайся. Пошел вон отсюда.
19.10 - Как знаешь, Поль. Мы еще увидимся. 
19.13 - Мы никогда больше не увидимся. Уходи, беги за этой своей юбкой. Убирайся к ней.
19.33 - Это мог бы быть он, верно?
19.35 - Он потерпел неудачу, развалил свой бизнес. Этот алкоголик рассчитывает на твои 15%, для того, чтобы иметь возможность покупать выпивку.
19.48 - Не знаю.
19.49 - И Марио тоже.
19.50 - Марио? Этот бывший композитор?
20.15 - Песня: Иногда приходят письма с запахом шипов, говорящие о том, любовь не выдержит расстояний….
22.40 - Еще раз Алекс.
22.46 - Привет.
22.57 - Тебе нравится?
22.58 - Нет.
23.00 – Но это же лучшая песня Алекса
23.04 - Это ты так думаешь.
23.06 - Это говорят все, за исключением тебя, естественно.
23.11 - Может, потому, что она не твоя? 
23.14 - Есть кое-что, о чем вы забыли, Алекс и ты.
23.17 - Раскрутка, успех или неудача певца во многом зависит от его репертуара.
23.26 - И совсем не случайно, именно благодаря моим песням, Алекс стал тем, кем стал.
23.29 - Однако есть кое-что, о чем и ты, Марио, забываешь.
23.35 - Каждые 2-3 года певец меняет свой стиль, поскольку и сам меняется физически. А ты этих изменений не учитываешь.
23.45 - А Алекс уже не юноша. Твои последние три песни не принесли ему успеха.
23.53 - Ну что ж, Моника, если ты хочешь, чтобы я ушел, я благодарен тебе, что ты сказала обо всем этом не в присутствии Алекса. Женщине нельзя говорить некоторые вещи.
24.04 - Я не прогоняю тебя, Марио. Я лишь приглашаю тебя тоже меняться. 
24.09 - Моника, я не изменяю своему стилю, ни ради Алекса, ни ради кого-либо еще. Я композитор, творец, а он лишь исполнитель, На мою следующую песню я подписал контракт с Майком. И знаешь, что необходимо для того, чтобы он смог занять первое место? 
6
-  Нужно, чтобы исчез Алекс. И я готов способствовать этому.
25.22 - И почему он?
25.26 - Потому что он влюблен в тебя.
25.34 - Ну давай, Самуэль, подписывай уже.
25.34 - Тебе нравится все оттягивать.
25.42 - Наконец-то.
25.44 - Подписывать контракт на получение журналистом Пулитцеровской премии для того, чтобы он занимался исключительно раскруткой модного певца, - это роскошь.
25.50 - Это идея Моники.
25.51 - Я знаю.
25.54 - Естественно. Все журналисты, пишущие о музыке - невежды. А я хочу, чтобы об Алексе написал талантливый человек. 
26.04 - Только через 2 года, моя дорогая подруга, затем мы с тобой поженимся, и позже я напишу неожиданный даже для себя гениальный роман.
26.11 - И почему бы вам уже не пожениться?
26.14 - По очень простой причине, друг мой. В данный момент Моника целиком влюблена в свое творение, которым являешься ты. Но, когда с этим творением будет покончено, она вернется ко мне.
26.26 - А если с ним покончено не будет?
26.30 - Тогда с ним покончу я.
26.39 - Не хватает еще одного.
26.41 - Кого?
26.45 - Не хватает Марии.
27.40 - Мария.
28.05 - Мария.
28.06 - Алекс.
28.18 - Алекс, я добилась своего, я смогу работать в факультетском архиве и одновременно учиться. Отлично, правда? Я так волнуюсь, можно?
28.30 - Ты представляешь, я буду учиться и работать в одном месте. У меня будет больше свободного времени, и мы сможем чаще видеться. 
28.37 - Это просто великолепно, Мария.
28.38 - И мы раньше поженимся, ну, если ты захочешь жениться на биологичке. 
28.55 - А ты чем занимался?
28.58 - Ты не дала мне возможности даже слова сказать.
29.00 - Не правда. Ты сегодня должен был встретиться с Полем. Ты его видел?
29.04 - Да, я его видел и с этого вечера перестаю быть его бизнесом.
29.09 - Думаю, что выпущу самостоятельно свой первый диск,
29.10 - Алекс, ты невыносим, почему ты не сказал мне об этом раньше?
29.14 - Но ты не спрашивала, поэтому я и не мог тебе ничего объяснить.
29.17 - Сегодня у нас с тобой просто великолепный день
7
29.20 - Алекс, ты победишь. Ведь ты поешь лучше всех. Мы поженимся и уедем из нашего грязного квартала и никогда больше не увидим этих ужасных женщин, которые изо дня в день развешивают свое белье и занимаются сплетнями.
29.35 - Мы снимем комнату на двоих, только ты и я, укрывшись ото всех.
29.41 - Алекс, я так тебя люблю.
29.49 - Нет, Мария, нет.
29.51 - Почему нет?
29.55 - Вы любите друг друга, не так ли?
29.58 - Но и ей могла прийти в голову мысль, что твоя работа может отдалить тебя от всего и от нее тоже.
30.01 - Но она никогда и ни в чем меня не упрекала. Она всегда радовалась моим успехам.
30.08 - Я верю.
30.11 - Но кто же тогда подменил эти патроны? Он или очень любит тебя, или ненавидит.
31.45 - Что случилось?
31.49 - Пожалуйста, Моника, что происходит? Это были самые ужасные часы ожидания.
31.53 - Что ты хочешь, чтобы произошло? Они ищут тебя. Давай лучше не будем об этом говорить.
31.58 - Не будем говорить, о чем? Моника, ты, что, не понимаешь? Я убил двух человек. 
32.09 - Это уже случилось, и мы не могли этого предотвратить. По крайней мере, мы хотя бы выиграли немного времени.
32.14 - Никто не подозревает, что ты здесь. Будем надеяться, что все успокоится.
32.20 - А ты чем занимался?
32.22 - Ничем, абсолютно ничем.
32.27 - Это ты мне звонила по телефону?
32.30 - Нет.
32.31 - Кто-то звонил?
32.34 - Да, но я не снимал трубку.
32.40 - Моника, я ухожу. Я решил это после долгих раздумий.
32.45 - О чем ты говоришь?
32.51 - Ты, что, не слышала? Мы не можем сидеть здесь взаперти. Я не могу. Я не могу исчезнуть, потому что кто-то приготовил мне западню. В полиции сидят не идиоты. Я сдамся им и объясню это безумие, которое сами же и совершили. Они должны понять, что мы вовсе не планировали этого ужаса.
33.14 - Ты абсолютно прав. В полиции не дураки, поэтому мы должны дать им время во всем разобраться. Если ты сейчас появишься, они набросятся на тебя, как сумасшедшие. Пусть пройдет немного времени, все немного успокоится. Позволь мне все выяснить. Ты очень тяжело переносишь одиночество, Алекс.
8
33.49 - Что пишут в газетах?
33.52 - Они все в замешательстве.
33.57 - Значит, ты не хочешь, чтобы я их читал? Тогда скажи хотя бы, что говорят люди. 
34.01 - Ничего хорошего.
34.02 - Убийство как средство рекламы. Очевидно, что Алекс стрелял не из ревности, все было частью рекламной акции. Певец исчез, а полиция продолжает его поиски. Это все, что пишут в газетах, Алекс. Все в этом духе. Все ожесточились против тебя. Всем хочется увидеть падение идола. Вот почему я тебе ничего не говорила, чтобы еще больше тебя не расстраивать.
34.34 - Господи, Моника, что может расстроить меня больше того, что произошло.
34.39 - Они все в замешательстве и ищут тебя. Один мой знакомый полицейский сказал, что его шефы убеждены, что ты попытаешься выехать из страны.
34.47 - Они тебя допрашивали?
34.50 - Они совершенно утомили меня своими вопросами. Этот мой знакомый полицейский мне очень помогает.
34.54 - Мы очень сильно вляпались. Мы не должны скрываться. И я говорю это не только о себе. Тебе это тоже может очень сильно повредить.
35.03 - Нет, не говори глупости. Я всегда старалась оградить тебя от всего и всех. И от назойливых журналистов, и от истеричных поклонниц, это ведь не новость для тебя?
35.13 - Но это совсем другое. Помогая мне, ты подвергаешь себя опасности.
35.19 - Не стоит придавать этому такого значения.
35.22 - Ты всегда говорил, что тебе хотелось бы уехать куда-нибудь, где никто тебя не смог бы найти.
35.25 - Хотя бы на несколько дней. Так представь себе, что такой момент наступил. Тебе хотелось бы побыть совсем одному?
35.34 - Нет, Моника, если бы тебя не было со мной, я бы уже пошел в полицию.
36.05 - Происходит что-то особенное?
36.06 - Да.
36.09 - Я хочу, чтобы ты уехала отсюда и оставила меня одного. Я не могу и не хочу вовлекать тебя во все это.
36.16 - Что за глупости ты оговоришь? Ты, кажется, забыл, что это я придумала этот идиотский рекламный трюк.
36.23 - Да, но, если это убежище обнаружат, ты превратишься в мою соучастницу. 
36.30 - Алекс, я уже давно занимаюсь твоими делами. Мы достигли успеха, не так ли? Мы друзья, в конце концов. Настоящие друзья. Как бы ты поступил, если бы это я стреляла?
36.44 - Думаю, ты права.
9
36.50 - Однако сам я гораздо лучше себя чувствовал бы. Так мне было бы легче противостоять всему случившемуся.
36.54 - Этот диск мы выпустим вместе и разделим его успех или неудачу также вместе. 
37.00 - Как всегда.
37.05 - Ты знаешь, то, что произошло с Ольгой и Майком, ужасно. Но мне хотелось бы разделить эту ответственность с тобой. Мы не могли предугадать этого. 
37.17 - Хочешь спать?
37.18 - Не очень.
37.21 - Знаешь, о чем я думал этой ночью?
37.22 - О чем?
37.25 - О том, что, происходило с нами с тех пор, как мы с тобой познакомились. Мы всегда были одни, совершенно одни, ты и я.
37.43 – Не снимай трубку.
37.45 - Я хочу знать, кто это.
37.47 - Не отвечай!
37.48 - Кто-то знает, что мы здесь, и я хочу знать, кто это.
37.52 - Слушаю. Отвечайте же, кто это? Говорите.
38.00 - Кто звонит?
38.10 - Они знают, что мы здесь.
38.12 - Эти звонки не могут быть случайными.
38.14 - А, может, кто-то ошибся номером?
38.17 - Почему же он тогда молчит?
38.18 - Не слышно ни единого звука.
38.21 - А, может, совпали линии?
38.23 - Не знаю.
28.25 - Но мы, в любом случае, не можем ничего предпринять.
38.32 - А почему бы нам не прогуляться по нашему прекрасному саду? Свежий воздух действует успокаивающе.
38.41 - Может ты и права.
38.58 - Песня: Я искал любовь и не находил, потому что никогда не думал о тебе…
41.33 - А теперь, дружочек, моя очередь тебя помучить.
41.36 - Но ты же не будешь мне мстить?
41.50 - Еще немного и я засну.
43.25 - А ты знаешь, мне нравятся такие почти тайные встречи, когда неизвестно, когда они произойдут.
43.41 - Правда? Алекс, вот было бы очень интересно узнать, ждали бы тебя тысячи твоих женщин-поклонниц, зная, что ты любишь другую.
43.55 - Удивительно, для того, чтобы мы виделись, тебе необходимо было скрыться. 
44.01 - Когда мы снова увидимся, Алекс?
44.10 - Прости. Я забыла, что ты сам этого не знаешь.
10
44.45 - Доброе утро.
44.50 - Ты очень рано встал. Ты, что, плохо спал?
44.56 - Да.
44.59 - Что с тобой, Алекс?
45.06 - Очень скоро ты будешь среди людей, постараешься узнать что-либо, а мне остается только ждать здесь взаперти.
45.17 - Алекс, пожалуйста, не накручивай себя.
45.19 - Нет, нет, ничего не говори.
45.20 - Но это слишком неприятная ситуация.
45.25 - Мне жаль, но мне уже нужно идти. Я твой личный следователь. Не забывай об этом.
45.50 - Все это тебе не нравится, Мария, ведь правда?
45.53 - То, что ты собираешься сделать, просто ужасно.
45.57 - Все это выглядит так бесчеловечно, так…
45.59 - Но здесь нет ни для кого никакого риска.
46.01 - Кроме того, им самим очень эта идея понравилась, Ольге и Майку.
46.04 - Эти двое - просто сумасшедшие, такие же, как и вы.
46.08 - Они готовы броситься в горящий порох, только бы об их песнях говорили.
46.15 - Я бы хотела сделать что-нибудь такое, чтобы у них ничего не получилось.
46.20 - Пусть бы что-нибудь случилось, чтобы вы увидели, в кого превращаетесь. И, прежде всего ты, Алекс.
46.34 - С каждым днем мне кажется, что я знаю тебя все меньше.
47.42 - Алекс, просыпайся. Что с тобой, Алекс? Не беспокойся, Алекс, у тебя высокая температура, но это пройдет. Лежи спокойно, я схожу за врачом.
48.25 - Нет, нет.
48.27 - Не бойся. Врач ничего не знает. Я скоро вернусь.
50.54 - Доктор дома?
50.58 - Спасибо.
51.13 - Оскар, пожалуйста, мне необходима твоя помощь.
51.19 – Но, Моника, ты здесь?
51.21 - Поехали быстрее, у нас нет времени.
52.03 - Каждые 8 часов будешь делать ему укол. Это антибиотик, аптекари обычно на подпись не смотрят.
52.13 - Я об этом не думала, Оскар. Но кто будет делать уколы?
52.15 - Ты.
52.16 - Не думаю, что ты проткнешь ему руку, такой тонкой иглой.
52.20 - Я могу выпить рюмочку?
52.22 - Да, да, конечно, Оскар. Можешь забрать всю бутылку, я купила ее для тебя.
52.30 – Ты всегда отличалась хорошим вкусом.
52.34 - Я могу отвезти тебя домой, когда захочешь
11
52.37 - Не беспокойся.
52.40 - Это всего лишь начальная стадия воспаления легких, с очень высокой температурой. Моника, я вижу, ты мне доверяешь. 
52.47 - Именно поэтому я и позвонила к тебе.
52.50 - Не беспокойся, ничего страшного.
53.04 - Все имеет свои хорошие стороны, Моника. Сейчас у меня есть то, что мне нужно.
53.46 - У тебя есть время, пока горит сигарета. Как только я потушу ее – сразу спать.
53.49 - Это приказ?
53.50 - Да ладно, не заставляй меня чувствовать себя сержантом.
53.56 - Ничего подобного, и кроме того, для разговора еще остается полсигареты.
54.02 - Да ты прав.
54.06 - Эй, но ты жульничаешь!
54.09 - Жульничаю.
54.12 - Да я хочу быть с тобой, говорить, смотреть на то, как ты убираешь этот импровизированный столик.
54.16 - Но и ты достаточно красноречиво используешь то время, которое нам осталось.
54.20 - Я уже почти жалею, что то, что произошло со мной вчера, не вылилось в тяжелую пневмонию. 
54.26 - Тебе нравится, когда за тобой ухаживают?
54.30 - Мне нравится, когда ты рядом.
54.34 - Но я ведь не нужна тебе уже так, как ночью? Сегодня ты уже не болен.
54.44 - Сегодня ты мне нужна, как никогда, и это совершенно точно.
54.51 - Потому что ты здоров?
54.58 - В чем дело, Моника?
55.00 - Но почему?
55.36 - Мне никогда еще не было так хорошо, слышишь?
55.44 - Это единственная прелесть жизни.
55.48 - Компьютер.
55.49 - Что?
55.52 - Давно, когда мы проработали с тобой, едва один месяц, кто-то назвал компьютером.
56.00 - Нет, я не совсем компьютер. Хотя это не самое плохое определение.
56.06 - Клянусь, я тоже считал тебя такой. Хотя одновременно думал, что всегда тебя любил.
56.29 - Моника, любовь моя.
56.32 - Я едва знаю тебя.
56.38 - Потому что мы никогда о себе не говорили.
56.45 - По тебе, наверное, сходили с ума сотни мужчин.
56.47 - Я была замужем. Мы познакомились в Италии, но вскоре разошлись, потому что между нами не было ничего общего. Вместо того, чтобы быть мужем и женой, мы были просто друзьями.
12
57.03 - Мне очень жаль, Моника, ты заслуживаешь гораздо большего, хотя, с другой стороны, я благодарен этому мужчине за его неосмотрительность. 
57.18 - Я люблю тебя, Моника.
57.20 - Я люблю тебя, люблю.
57.24 - Как можно влюбиться в компьютер?
57.49 - Алекс, глупенький, как ты меня напугал.
57.53 - Время тянулось долго, как никогда.
57.54 - Это не так. Я вернулась очень быстро. Но чувствую себя виноватой.
58.02 - Виноватой?
58.04 - Да, Алекс.
58.05 - Я поехала, чтобы хоть что-то выяснить, но так ничего и не узнала. Я хотела лишь поскорее вернуться.
58.42 - Родная, я думал…
58.46 - О чем ты думал?
58.51 - О нас.
58.56 - Странно, но это должно было случиться, чтобы я вдруг стал тешить себя иллюзиями.
59.06 - Нет, это все не то.
59.10 - Не думаю, что моя карьера приобретет для меня какое-то новое значение.
59.14 - Не это меня волнует.
59.17 - Мне волнуешь ты и наша совместная жизнь.
59.20 - Удивительно, оглядываясь назад, я вижу только сцену. Аплодирующих людей, журналистов с их вопросами, намечаемые планы, даты, контракты, записи, и, ничего больше.
59.48 - Послушай, Моника, я хочу забыть всю свою прошлую жизнь. Я хочу, чтобы мы с тобой уехали туда, где не будем ни от кого зависеть. Только ты и я. 
1.00.02 - И чтобы, когда появится желание сочинить что-либо, выразить чувства песней, то сказать об этом только тебе. Мы должны оставить этот дом, Моника. Уехать далеко отсюда.
1.00.14 – Но для того, чтобы уехать из страны, нужен паспорт…. Это просто безумие, Алекс.
1.00.25 – Безумие? Желание наладить две жизни, это безумие? Мы должны это сделать, Моника. Меня интересуешь только ты и ничего больше. Мы должны это сделать. Мы должны отсюда уехать.
1.00.53 – Да, милый, да.
1.00.54 – Есть же пустынные места, где нас никто не знает. Я уверен, они есть.
1.00.58 – Да, моя любовь, я уверенна, что они есть, и мы найдем такое место.
1.01.30 – Песня: Человек без любви не чувствует и не живет. Цветы без не пахнут. Мне нужна твоя любовь, чтобы жить и чувствовать.
13
1.06.00 – Вы удивлены моему приходу? Но ведь это совершенно естественно, когда врач навещает своего пациента. Вы думали, я не помню, когда был здесь? Или не найду этот дом? Такое может случится с теми, кто случайно пару раз напился, а старый алкоголик всегда обо всем помнит. Ладно, дружище, как вы себя чувствуете?
1.06.27 - Зачем вы пришли, доктор?
1.06.30 - А зачем врач приходит к пациенту? И, пожалуйста, не называйте меня доктором после того, как меня лишили лицензии.
1.06.39 - Однако, даже если вас лишили лицензии, вы не перестаете  оставаться врачом. Так зачем вы меня навестили доктор?
1.06.46 - Очень важно не верить в то, что тебя лишили лицензии. Хотя возможностей для того, чтобы заработать на жизнь становится естественно меньше. Доходы, к сожалению, уже не такие, что были раньше. Раньше, среди артистов я был самым востребованным врачом. Артистам деньги легко достаются. А сейчас ко мне за помощью лишь изредка обращаются некоторые женщины, попавшие в неприятное положение. Фармакология ушла так далеко, что, к моему сожалению, их ошибки уже не так часты. Что скажите?
1.07.17 - Скажу, нет, просто, нет.
1.07.23 - Не понял.
1.07.24 - Я не дам вам денег.
1.07.31 - М-да, мне бы не хотелось этого делать, правда, но я ведь могу раскрыть это убежище тому, кого это интересует.
1.07.38 - Вы никому ничего не расскажите.
1.07.40 - Я могу это сделать.
1.07.41 - Не сделаете.
1.07.42 - Я сделаю это сразу же, как только выйду.
1.07.47 - Я сыт по горло людьми, подобными вам, которые едва родившись, уже плавает в деньгах.
1.07.52 - Когда я пою, друг мой, то наполняю людей спокойствием, а вы своим вмешательством их только убиваете.
1.08.00 - Не стоит мне это говорить. Все узнают.
1.08.02 - Никто ничего не узнает. И не забывайте, что я тоже могу сообщить о некоем враче – убийце, превратившемся в коммерческого агента.
1.08.14 - Вы не можете меня разоблачить, ибо это означало бы сдать самого себя.
1.08.24 - И даже анонимно? Но я могу применить против вас абсолютно законное оружие.
1.08.31 - Вы очень пожалеете об этом. Я клянусь, что вы об этом очень пожалеете.
1.08.34 - Доктор, мне кажется, Моника не оплатила ваш прошлый визит. Она всегда забывает о таких мелочах.
14
1.09.14 - До свидания.
1.09 16 - До свидания.
1.09.35 - Привет.
1.09.41 - Что ты здесь делаешь, Самуэль?
1.09.43 - Как видишь. Что делают в таких местах? Что-нибудь покупают.
1.09.50 - Моника, нам необходимо поговорить.
1.09.53 - Чего тебе надо?
1.09.54 - Чтобы ты оставила все это и осталась со мной. Тебе неинтересно, как я нашел тебя? Это было не трудно. Я просто проследил за тобой от отеля, Вас все ищут, и много дали бы за то, чтобы узнать, где вы находитесь. Я иногда задаюсь вопросом, сколько бы заплатила газета за то, чтобы узнать, где прячется Алекс. Я мог бы рассказать красивую историю, во всех подробностях. Я ведь уже несколько дней за вами наблюдаю и даже видел Алекса, когда он выходил прогуляться в твое отсутствие.
1.10.29 - Ну и чего же ты хочешь?
1.10 30 - Я уже сказал тебе, Моника. Я хочу, чтобы ты осталась со мной. Это то, чего я хотел всегда.
1.10.36 - И только поэтому мог бы…
1.10.38 - Не мог бы, а способен. Я хочу, чтобы ты его оставила и была со мной, воодушевляя меня на написание чего-либо значительного. Я хочу получать деньги за то, что буду писать об этом мальчишке. Я хочу всего, Моника. И ты отлично знаешь, что нужна мне, и всегда это знала.
1.11.02 - Муз не существует, Самуэль. Если ты не смог достичь того, чего хотел, то не потому, что я не была с тобой. Просто у тебя не было хороших идей. Почему ты не пишешь лучше? Сейчас ты не плохо зарабатываешь. Почему бы тебе не продолжать так и дальше? Сеньорита, блок «Винстона», пожалуйста. 
1.11.24 - Я готов и дальше писать об Алексе, согласен, и даже об этой ужасной рекламной акции, но я хочу, чтобы ты ждала меня в нашем доме.
1.11.34 - Пожалуйста, Самуэль, ты вынуждаешь меня сказать тебе, что я не могу тебе верить.
1.11.41 - Хорошо, Моника, все будет так, как ты хочешь. Но тогда, я напишу самый знаменитый репортаж в своей жизни. Но ни тебе ни Алексу он не понравится. Самый ужасный песенный рекламный блеф раскрыт. Известный, популярный певец и его продюсер. Не отрицают того, что совершили покушение на молодых исполнителей. Трагедия в вестибюле отеля Хилтон взорвет всех. Ты представляешь, что будет потом? 
1.12.16 – Ты не сделаешь этого.
1.12.19 - Это еще почему? Да, Моника, все может быть по-другому, если ты вернешься ко мне.
15
1.12.24 - Это шантаж?
1.12.26 - Может быть. Но чем ваш поступок лучше. Реклама, обагренная кровью.
1.12.43 - Я могу сделать несколько звонков?
1.12.45 - Откуда ты знаешь, что у нас есть телефон?
1.12.47 - Я несколько раз звонил, но никто не отвечал. Мне показалось совершенно естественным, что кто-то не хочет обнаруживать себя.
1.13.10 - А здесь не плохо.
1.13.20 - Алекс наверху?
1.13.21 – Наверное.
1.13.22 - Прежде чем он спустится, давай немного поговорим, Моника. Я уверен, что…
1.13.25 - Нет, мы не сможем поговорить. Это ни к чему.
1.13.32 - Мы никогда друг друга не понимали, даже когда были женаты. И это не было ошибкой, просто мы заблуждались, Но я хорошо знаю тебя, Самуэль, ты расскажешь об этом всем. Но я этого не допущу.
1.13.50 - Именно таким способом ты собираешься помешать этому?
1.14.57 - Он не хотел оставить меня, шантажом хотел заставить меня вернуться к нему. Я никогда не любила его, Алекс. Никогда. Я убила его, убила. Он хотел все рассказать про нас. Он хотел всем рассказать, где мы.
1.15.57 - Я знаю, знаю. Не думай об этом, Моника.
1.15.06 - Нам нужно что-то делать.
1.16.11 - Не волнуйся. Я сам все сделаю. … Мы не можем здесь оставаться.
1.16.18 - Что будем делать с Самуэлем?
1.16.28 - Колодец. Заброшенный колодец, он без воды и никто его там не найдет. Хозяин дома сам говорил тебе, что здесь уже давно никто не живет.
1.16.46 - Моника, тебе нечего бояться. Мы же вместе, я рядом, все произошло по моей вине. Ты только защищала меня и даже убила своего мужа, чтобы меня защитить. Положись на меня. Все будет хорошо. Мы никого и ничего не должны бояться. Мы же любим друг друга, Моника. Мы обо всем забудем.
1.19.22 - Мы уедем отсюда.
1.19.23 - Куда?
1.19.24 - Не знаю точно. Мы об этом еще подумаем.
1.19.26 - Но почему?
- Мы не можем здесь оставаться. Жить здесь, зная, что в колодце находится… 
- Все так неожиданно.
- Алекс, я не знаю, что делать.
1.19.44 - Я сойду с ума.
1.19.48 - Моника, я понимаю, что это ужасно неприятно, что он там находится, но в этом доме мы в относительной безопасности.
16
1.19.58 - Ты прав, Алекс.
1.20.06 - Ты прав, не обращай на меня внимания, просто нервы уже не выдерживают. Помоги мне.
1.20.13 - Тебе нечего бояться. Теперь я буду заботится о тебе.
1.20.19 - Это Самуэль звонил по телефону.
1.20.22 - Забудь об этом.
1.20.27 - Нет, Алекс, не отвечай.
1.20.31 - Кто это?
1.20.32 - Телефонная станция. Завтра вам необходимо оплатить счет на этот месяц.
1.20.38 - Спасибо, сеньорита.
1.20.52 - Это телефонная станция. Мы должны оплатить счет.
1.21.23 - Как видишь, Моника, не все так плохо. Просто необходимо совладать со своими нервами.
1.21.54 - Этот пистолет нужно тоже бросить в колодец. Мне бы не хотелось, чтобы когда-нибудь стало известно, что именно из него ты убил Ольгу и Майка. Его не должны найти у нас. Нужно его выбросить в колодец, Алекс.
1.22.11 - Но несколько минут назад я уже бросил пистолет в колодец. Пистолет, из которого был убит Самуэль.
1.22.38 - Он почти такой же, как тот.
1.22.46 - Что происходит, Моника, я ничего не понимаю. Два патрона с резиновыми пулями, два. Но их же должно было быть 6. Где остальные 4?
1.23.08 - Где остальные 4 патрона, отвечай, Моника? Где?
1.23.17 - Их выстрелил ты.
1.23.24 - Я выстрелил четырьмя резиновыми пулями в Майка и Ольгу?
1.23.29 - Да, Алекс.
1.23.36 – Но тогда ты…
1.23.44 - Майк и Ольга не погибли.
1.23.50 - Все произошло так, как мы и планировали. Я обманывала тебя все это время. Я лгала тебе.
1.23.57 - Но зачем, Моника, зачем?
1.24.00 - Я хотела, чтобы мы были вместе. Чтобы случилось то, что случилось, чтобы ты любил меня, и я по-настоящему была тебе нужна. Я хотела, чтобы ты поверил, что убил Ольгу и Майка, чтобы спрятать тебя и потом уехать туда, где нас никто не нашел бы.
1.24.22 - Но чего ты хотела этим добыться?
1.24.25 - Я хотела, чтобы мы были вместе, ты и я. Всегда. Ты не понимаешь? Уехать. Я защитила бы тебя от всех. И даже от Марии. 
1.24.41 - От Марии?
1.24.45 - Ты не представляешь, сейчас, когда мы одни, кто нам еще нужен? Ты забыл про Марию.
1.24.54 - Нет, Моника, нет. Я не забыл ее.
17
1.25.00 - В эти дни, несмотря ни на что, я была самой счастливой женщиной на земле, Алекс.
1.25.05 - Но, но это же ужасно, Моника, как ты можешь говорить о любви, когда ты все это подготовила,… а твой муж? Как ты могла быть такой спокойной и хладнокровной.
1.25.24 - Я всегда тебя любила, Алекс. А со временем это чувство становилось все сильнее. Но ты этого просто не замечал. Нужно было, чтобы что-то случилось, для того….
1.25.37 - Нет, Моника, нет.
1.25.38 - Пожалуйста. Выслушай меня.
1.25.40 - Пожалуйста, Моника, замолчи.
1.25.41 - Ты никогда не видел во мне женщину, ибо твое окружение не позволяло тебе этого.
1.25.45 - Замолчи! Как ты могла подумать, что любовь может родится благодаря убийству. Все можно простить, и мы могли бы жить спокойно.
1.26.01 - Но ты же любишь меня, Алекс. Мы же любим друг друга. Ведь правда.
1.26.11 - Но это не любовь. Ты не отдаешь себе отчет в этом. Ты обагрила ее кровью.
1.26.16 - Ты ненавидишь меня, Алекс? Пожалуйста, скажи, что это не так, что ты любишь меня и не бросишь. Пожалуйста, ты же любишь меня.
1.26.28 - Оставь меня.
1.26.30 - Алекс, не бросай меня.
1.27.55 - Песня: Ты всегда была рядом, а я искал и не находил тебя …

Перевод Валерия Крутоуза
Опубликовано на сайте 31.08.2010