Рафаэль в программе "La Noche del Domingo" (Аргентина). 1991

RAPHAEL EN "LA NOCHE DEL DOMINGO" (ARGENTINA). 1991

Множество интереснейших программ, которые отразились в бесконечных концертах Рафаэля, стали яркими приметами творческой жизни артиста в этот период. Снова пресса бурно говорила о его успехах, печатая рецензии, а бессменные почитатели до отказа наполняли театральные залы.

Рафаэль Мартос Санчес

Телевизионные каналы, беря ориентацию на привлечение телезрителей к своим тематическим выпускам и стараясь завоевать максимальную популярность, обращались, прежде всего к тем деятелям музыкального мира, которые своим творчеством и, соответственно, появлением в эфире обеспечивали высокие рейтинги, которые все больше стали определять успешность работы аудиовизуальных СМИ.

Рафаэль неизбежно попадал в число тех, кого зритель желал видеть всегда, а потому его присутствие в эфире многих рубрик - явление вполне понятное и закономерное. Мы хотим вам представить одну из таких передач телевидения Аргентины, под названием "La noche del Domingo", где Рафаэлю были отданы два вечера. Программа предполагала уютный музыкальный вечер в кругу семьи, когда в гости к сидящим перед экраном приходят те популярные исполнители, встреча с которыми доставит  удовольствие и радость.

Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль

Создатель и бессменный автор цикла Херардо Софович обладал абсолютным чутьем на таких артистов. Ведь репертуар Рафаэля очень богат. И к началу 1990-х годов объем хитов, которые бессменно пользовались огромной любовью публики, стал очень велик. А потому, чтобы привлечь аудиторию, которая безошибочно узнает любимые мелодии, надо было просто предоставить микрофон тому, кто безраздельно владеет сердцем многих поколений своих зрителей.

Стоит, впрочем, упомянуть, что Рафаэль всегда предпочитал обращаться к тому набору композиций, которые составляют основу драматургического построения его музыкального спектакля на сцене в текущей программе, потому что, видимо, его мироощущение как художника выражалось в том, что он делает именно сейчас. И, как правило, без всяких отступлений.

Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль РафаэльРафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль

То внутреннее чувство гармонии, которое, безусловно, присуще Рафаэлю как художнику, позволяет ему очень точно выстраивать рисунок действия, меняя и смысловые акценты и эмоциональные состояния, подчиняя развитие сюжета единой концепции спектакля, когда уверенной рукой он ведет публику за собой, покоряя и увлекая ее по своей воле. А потому и на телевизионном экране он предпочитал держаться строго того, что соответствует современному этапу его творчества, его мироощущению как художника и творца, не отклоняясь, не подчиняясь требованиям со стороны, потому что только он один вправе решать, как должен выглядеть Рафаэль сегодня.

Безусловно, в коллекции Рафаэля были и есть композиции, которые неизменно присутствуют в его репертуаре, потому что именно их он сейчас называет "жемчужинами свой короны".  И, если же, по каким-либо причинам, Рафаэль их и исключал, то через очень небольшой срок решительно восстанавливал, чувствуя в этом потребность.  

Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль

Так, в то десятилетие и Una locura и Ave Fenix звучали как ведущий лейтмотив его спектакля, подчеркивая философскую составляющую того, что артист представлял на сцене. А знаменитый хит Como yo te amo был и остается непревзойденным идеалом, который для любого другого исполнителя остался бы недосягаемой высотой.  

Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль

Именно эти произведения и слышали многочисленные зрители, которые собирались у экранов телевизоров на встречу с самыми любимыми артистами. И Рафаэль был первым среди них.

Natalia A.
Anna_SVSH
Обновлено 05.05.2013