Главная / Inicio >> В Москву, на концерт Рафаэля

В Москву, на концерт Рафаэля

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

Но на этом мои злоключения не окончились. Оказалось, что метро уже закрыто, а самое ужасное, я потеряла адрес своей подруги, у которой жила. Наверное, когда я лазили по тем "графским развалинам", он и выпал из кармана. Смутно я помнила название улицы и приметы - какие-то магазины. Помнила район, в котором она жила. Спрашивала у немногочисленных прохожих. И, наконец, мне назвали номер автобуса и показали где остановка.

Рафаэль Мартос Санчес

Но автобусы тоже уже не ходили. Мне сказали, что в два часа ночи должен идти дежурный автобус. Я осталась на улице совсем одна, в чужом городе, ночью. Но после пережитых треволнений мне страшно не было. Мне казалось, что я нахожусь под надёжной защитой, весь мир меня любит и со мной ничего не случится. Я ощущала такое умиротворение в душе, такое спокойствие и уверенность, что сама удивлялась своему состоянию .Потом я вспомнила концерт Рафаэля и поняла, что там я получила огромный заряд положительной энергии и частицу его души. Он стал моим ангелом-хранителем.

Скоро подошёл автобус, народу было немного и меня ждал ещё один сюрприз: на заднем сиденье, прислонившись к окну, сидел Александр Лазарев. Он, наверное, возвращался домой после спектакля. И, если бы он не выглядел таким усталым, я бы попросила у него автограф. Этого артиста я впервые увидела в фильме "Ещё раз про любовь", и мне очень нравилась его игра.

Вскоре автобус подошёл к моей остановке - пассажиры подсказали, и я вышла. Первое, что я увидела, это была Лариса, у которой я жила, и её мама. Было почти три часа ночи, и они очень за меня беспокоились. Хотели уже звонить в милицию. Я очень извинялась, пыталась всё объяснить, но они были рады, что я жива-здорова и со мной ничего не случилось. Поужинав, мы легли спать, а утром меня ждало ещё одно небольшое приключение. Видно кто-то наверху решил здорово поразвлечься за мой счёт!

Рафаэль Мартос Санчес

Утром мы встали, наскоро позавтракав, отправились каждая по своим делам. Лариса в университет, а я в аэропорт Домодедово. Рейс был на 9 часов, но Лариса меня заверила, что я успею, в чём я очень сильно сомневалась. Было уже 7-30, а мы даже ещё не подъехали к автовокзалу, откуда уходили автобусы в аэропорт. Троллейбус, как назло, тащился медленно, останавливаясь на всех светофорах, которые встречали нас неизменным красным светом. Я нервничала, а Лариса сохраняла олимпийское спокойствие. Я даже подумала, что она рада тому, что я опаздываю: наверное, не могла мне простить удачу с концертом.

Моя догадка подтвердилась, когда троллейбус подошёл к нужной остановке: она как-то холодно со мной попрощалась, и, хотя обещала писать, энтузиазма в её глазах я не увидела.

На привокзальной площади стояло много автобусов, и надо было время, чтобы разобраться. Стрелка часов уже перебралась за цифру 8 и кричала о том, что до моего самолёта осталось 50 минут. Я стала спрашивать всех подряд, где стоит автобус на Домодедово. И тут какой-то водитель, высонувшись из окна красного "Икаруса", сказал, что автобус недавно уехал, а следующий будет через полчаса. У меня внутри всё оборвалось. Это была катастрофа! Билет пропадёт, денег нет... Выход был только один - такси.

Но все, к кому я обращалась, за 1 рубль, который был у меня в кармане, везти отказывались, как я не умоляла. В отчаянии я села на бортик тротуара и горько заплакала. И тут услышала, что какой-мужской голос спрашивает: "Кому до аэропорта?" и все таксисты стали ему говорить, что, мол, "вон той девушке, которая плачет". Он подошёл ко мне, спросил в чём дело и я ему честно всё рассказала, что опаздываю на самолёт, а денег на такси нет.

Рафаэль Мартос Санчес

Но он, вопреки моему ожиданию, не ушёл, а поднял меня с тротуара и сказал: "Мне тоже в аэропорт, едем вместе". Мы сели в машину. Разговорились, и тут меня ждал ещё один маленький сюрприз: ему тоже надо было на челябинский рейс! Водитель знал, что мы опаздываем и ехал на максимальной скорости.

У аэропорта мой спаситель расчитался с водителем, причём мой рубль он взять отказался. И мы бросились в зал регистрации. Но там нас ждало неприятное известие: регистрация закончилась и самолет уже выруливает на взлётную полосу. Мы дружно принялись упрашивать, чтобы девушка за стойкой что-нибудь сделала, и, к нашему удивлению, она взялась за трубку телефона и стала кому-то объяснять, что тут пассажиры опаздали и надо задержать взлёт.

Получив согласие, она быстренько зарегистрировала наши билеты и показала, куда надо бежать. Мы помчались по длинному коридору, который привёл нас к выходу на взлётное поле. Довольно далеко стоял наш самолёт, и возле трапа, который специально для нас подкатили, стояла бортпроводница и махала нам рукой. Мы побежали, а мужчина держал меня за руку, потому что от пережитых волнений я еле переставляла ноги. Когда мы поднялись на борт, оказалось, что наши места рядом, и это была последняя улыбка судьбы. В Челябинске мы расстались.

Мне предстояло ещё одно испытание: дома меня ждал неприятный разговор с родителями. Я ожидала "разбора полётов", но меня встретило подчёркнутое безразличие и молчание. И это было хуже всего: лучше бы меня ругали, а от такого "наказания" я чувствовала себя виновной во всех грехах. Так продолжалось два дня.

Потом мама не выдержала и стала меня расспрашивать. Мы проговорили всю ночь, и в конце моего рассказа она смотрела на меня как на избранницу судьбы. Слишком фантастичен был мой рассказ, а я переживала свои приключения снова, и мы вместе были на концерте, вместе лазили по разрушенным нежилым домам, вместе плакали когда нас вели ночью в милицию, и когда я чуть не опаздала на самолёт. Она меня поняла и простила, хотя им с отцом это далось нелегко.

А я, после своих "московских гастролей", чувствовала себя королевой бала. Ведь Рафаэля любили почти все, независимо от возраста. Но никто из них не отважился на такой поступок. Я стала легендой. Свет славы Рафаэля коснулся и меня. Люди спрашивали меня: какой он и поёт ли так же хорошо, как в фильме? Мне не надо было ничего приукрашивать: действительность превосходила любую фантазию.

После прошествия стольких лет, во время написания этого рассказа, я снова пережила свои удивительные приключения. И то, что память о них не померкла, говорит о великом чуде и таланте от Бога по имени РАФАЭЛЬ!