Рафаэль "оставил след" в Малаге. 2012
RAPHAEL "HA DEJADO LA HUELLA" EN MÁLAGA. 2012
29 ноября 2012 года
Неделя в конце ноября в Малаге стала "рафаэлевской"... Пять потрясающих аншлаговых спектаклей при набитом до отказа театральном зале с программой, которая привлекла внимание всех любителей музыки еще в начале года и теперь приближалась к завершению, не могли не стать главным культурным притяжением города в самом конце осени.
Собрать аншлаг в современной Испании - явление трудно достижимое. Но делать это столько дней подряд - просто из разряда фантастических сказаний.
Рафаэль же, давно привыкший к многодневным выступлениям, работает, не озадачиваясь вопросом, что возможно, а что - нет. Ему просто некогда размышлять над такими вещами, потому что у него слишком много планов, которые он всегда стремиться воплотить с максимальным успехом. И, как известно, ему всегда это удается более чем успешно.
Его недосягаемый художественный уровень дает право просто выходить ежедневно к своему зрителю и доставлять удовольствие и залу и себе.
Наверное, отсутствие потребности что-то доказывать и делают появление артиста на сцене истинно праздничным явлением, и потому каждая такая встреча становится радостной и желанной и для великого маэстро, который приехал к старым друзьям, зная, как его здесь ждут, и всей аудитории, неизменно жаждущей своего кумира.
Малага принимает артиста у себя достаточно часто. Но, тем не менее, каждое появление Рафаэля в этих краях обязательно становится событием знаковым. История последних приездов Рафаэля сюда - это цепь постоянных аншлагов и бесконечных оваций.
Так, осенью 2088 года он закрывал тремя вечерами в театре Сервантес длительное турне "Сerca de ti", а спустя год предъявил здесь же "50 лет на сцене", которым отмечал свой полувековой юбилей.
Вот и сейчас появление Рафаэля в городе не могло не вызвать потребности отметить это событие как-то оригинально.
После премьерного выступления, которое прошло очень тепло и для артиста и для его поклонников, на следующий день администрация театра пригласила Рафаэля в свой "Музей Следов".
Эта любопытная экспозиция представляет собой оформленную особым образом стену, где и надлежало Рафаэлю приложить свою ладонь, оставив отпечаток на вечное хранение.
Рафаэлю тщательно окрасили руку, сделав ее ярко-синей. А потом артист припечатал ее к стенду, почетно зафиксировав тем самым свое присутствие в этих стенах, которое, безусловно, стало достойным продолжением в истории забавной традиции.
А дальше артист не спеша расписался, словно удостоверяя подлинную принадлежность отметины.
Забавный ритуал был организован за пару часов до следующего появления артиста на сцене театра Сервантес, и все присутствующие, безусловно, запомнят его на очень долгое время.
А потом ход традиционных событий уже не нарушался ничем, потому что приближение спектакля неизбежно требовало совершения множества привычных действий, которые предшествуют ежевечернему спектакль, потому что, в представлении Рафаэля, не бывает ни мелочей ни пустяков.
Все должно соответствовать неизменным требованиям артиста: ведь он явный перфекционист в своей деятельности и не допускает сбоя ни в чем и никогда. Для Рафаэля не бывает мелочей, и от его внимания ничего не ускользает.
Великий артист убежден, что если речь идет о творчестве, то истинный художник всегда должен помнить о своем зрителе, который каждый раз должен получать все в полном объеме, и никаких отступлений быть не может. Таким он был всегда и таким же останется, сколько бы еще лет не провел на сцене.
Это веселое событие развлекло Рафаэля и даровало ему некоторое эмоциональное расслабление.
Но маэстро и так не мог пожаловаться на невнимание публики, потому что, говоря объективно, весь последний период концерты великого артиста, один за другим, проходили в исключительной обстановке, когда эмоциональная атмосфера в зале вся была пронизана бесконечным восторгом и все возрастающим обожанием аудитории своего кумира, которая в едином порыве выражала свой восторг и восхищение тем, что являл любимый маэстро на сцене в течение всего вечера.
Королевская пунктуальность выхода на сцену Рафаэля давно и прочно известна: артист педантичен в таких вещах и не терпит отклонений, считая, что нарушение расписания - неуважение к публики.
И, хотя об этом многократно писали в прессе, журналисты до сих пор неизменно обращают внимание на эту столь обыкновенную для Рафаэля деталь, словно это происходит впервые. Маэстро появляется на сцене. И далее зал накрывает взрыв землетрясение, цунами, которое кажется, что не завершится никогда...
А далее все пойдет по известному сценарию, когда клокочущий зал, стоя, будет выражать свою радость оттого, что этот вечер наступил.
И еще раз за разом зрители будут демонстрировать свое восторженное отношение к звездному кумиру, выражая безмерное удовольствие и проявляя самые искренние чувства бесконечной благодарности за то, что стали свидетелями этого чудесного, ни с чем не сравнимого действа, подаренного артистом тем, кто пришел в этот вечер на свидание с ним.
И только уже в самом финале, когда публика будет неистово настаивать на исполнении все новых и новых песен, артист скажет уверенно и спокойно, завершая спектакль, "до завтра"...
Потому что на следующий день все начнется снова. Так же, но и обязательно совершенно иначе. Ведь Рафаэль всегда тот же и всегда другой...
Natalia A.
Anna_SVSH
Обновлено 03.02.2013
Дополнительные материалы: