Raphael cada día
Об одной песне Рафаэля по понедельникам с Лидией Маляковой
Risas y Lagrimas
Как жаль что эта песня не вошла в фильм «Пусть говорят». Она бы так органично вписалась в его сюжет и была бы там точно на месте. Это моё восприятие, мои мысли, хотя кто-то, возможно, со мной не согласится.
Почему я вижу её именно в этом фильме? Потому-что в нём много потрясающих пейзажей, а сам фильм какой-то светлый, солнечный, полный надежды.
В каждой песне Рафаэля есть история, рассказанная им в только ему присущем стиле, что меня чрезвычайно привлекает. Ведь современные творения с бессмысленным набором слов в куплетах и припевах порой настолько нелепы, что их и слышать не хочется, не то что говорить.
В песнях Рафаэля есть изюминка, а голос... такого нет ни у кого. Он запоминается сразу, и его нельзя спутать. А уж если песня весёлая, то заряжает такой волной позитива, что точно на весь день хватит. В нашей повседневной жизни всё как-то слишком серо.., хотя, впрочем, бывает и иначе.
В конце ноября я посетила нашу поликлинику, и, пока сидела в коридоре перед кабинетом стоматолога, то выслушала несколько забавных диалогов. Они подняли мне настроение и не только мне: ведь согласитесь, что многие испытывают страх перед посещением зубного врача. С одной стороны от меня сидел мужчина средних лет и беседовал с незнакомкой. Он явно пытался её развеселить, а она никак не могла этого понять.
- У меня зубы как у динозавра, но чёрные, мама дорогая!
- А отчего они у вас такие? - спросила невесело женщина.
- Курил, по четыре пачки в день. Сейчас муку приму, драить будут.
- Это хорошо, что вы поняли и бросили курить.
- Откуда вы взяли, что я бросил? - мужчина сделал удивлённое лицо.- Как курил, так и курю! Горбатого могила исправит.
Все в коридоре рассмеялись, и даже эта грустная женщина. А через полчаса подошла его очередь, и он направился в кабинет. Когда же вышел, то демонстративно показал свои зубы, теперь уже белые.
- Во-о! Держись, бригада!
Он удалился, и тогда вахту веселить печальных пациентов принял на себя другой мужчина постарше: ему было уже около семидесяти лет, и он сидел по другую сторону от меня.
Этот мужчина набрал номер на своём телефоне и стал довольно громко с кем-то беседовать, похоже, специально, чтобы все слышали его разговор.
- Ты где?.. А-а, в комнате?.. И что делаешь?.. А-а, ты раздета?.. А-а, уже лежишь?.. А у нас тут тоже: кто сидит, кто раздевается, а кто-то уже и вовсе лежит.
Коридор взорвался смехом. Искристый русский юмор, ну как без него?! Очередь этого мужчины была ещё далеко, и я зашла раньше, а когда вышла, то он ещё был там же на диванчике, что-то рассказывая сидящим рядом, и все дружно смеялись. Я спросила его имя, а он удивился, зачем это мне нужно.
- Я напишу о вас, - ответила я.
- А ты писательница? А автограф не дашь? А можно тебя обнять? - закидал он меня вопросами, и при этом так хитро подмигивал. Я даже забыла о только что вырванном зубе, и весь коридор ждал, что же я отвечу. Однако вид у меня был ещё тот: видимо, на лице отпечаталось то, что я недавно перенесла, сидя в кресле стоматолога, и он меня пожалел.
- Меня зовут Николай Петрович,- сказал он в итоге серьёзно.
Я не помню, что ему ответила, кажется, попробовала улыбнуться, но помню, что я тогда подумала – никогда не знаешь, где и когда встретишься с интересным человеком и каким будет наступающий день.
Продолжение следует...
Лидия Малякова
Сергеевка (Казахстан)
Дополнительные материалы:
Tema de amor
Amo
Franceska
Una locura
Acuarela del rio
Mi gran noche
La Llorona
Cuando tu no estás
El golfo
La Bamba
Desde aquel día
Nana de la Aurora
Quedate con nosotros
Mi regalo
Comienzame a vivir
Dos palomitas
Marjorain
Si, pero no
Al margen de la vida
Yo quiеro amor
Verano
Luciana
Hasta Venecia
Un hombre vendrá
Piensalo
Si tuviero tiempo
Solo
Hablame del mar, marinero
Cuando tenga mil años
Que seas tu
Sombras
No tiene importancia
Un mundo sin locos
Quisiera
Madre
El Tamborilero