Главная / Inicio >> Рафаэль каждый день / Raphael cada día >> Субботний вечер с Александром Боярским

Raphael cada día

17.07.2021

Субботний вечер с Александром Боярским


Серенада солнечного лета 
(Роман в жанре импрессионизма)
Глава 23.  Друзья своих не бросают в беде. Часть II

В конце июня светло даже поздно вечером. Солнце уже скрылось за горизонтом, но небо ещё продолжает оставаться светлым, и только после десяти вечера на улице начинает темнеть.

рафаэль певец испания

Сергей не торопясь возвращался домой на машине. События прошедшего дня не давали ему покоя. Как иногда бывает, что за такой короткий промежуток времени в судьбе только одного человека может происходить столько событий. Необычных, в прямом понимании. Ну, казалось бы, что предвещало главное событие сегодняшнего дня? Ни с того, ни с сего Сашка вдруг прыгнул с вышки. Совсем неудачно. И вывод – разбился и вот теперь лежит в больнице, похожий на один большой синяк. Мать с отцом переживают. Тоня тоже не отходит от него ни на шаг. Надо же такому случится! А они с Наташей фактически объяснились в любви друг другу. Вот ведь как бывает. Думал ли он тогда, когда вошёл в тот самый вагон электрички, что через несколько шагов встретит там свою любовь. Конечно, не думал.

В тот день он сидел в библиотеке и размышляля совсем о другом: как создать целую серию интересного трикотажа, чтобы это были целые комплекты, а не просто разрозненные свитера, шарфы или перчатки с вязанными шапочками. Целый месяц он знакомился с последними новинками, изучал разные журналы, впитывал в себя все новые идеи, делал наброски, рисовал эскизы, придумывал новые фигуры, чтобы родилось что-то своё, совсем не похожее на уже имевшееся в мировой трикотажной моде. Его чёрная папка тогда содержала полный набор красочных рисунков, с которыми он собирался познакомить творческий коллектив фабрики. И тут вдруг в вагоне электрички он встречает Наташу, которая не только закончила один с ним институт, но и работает с ним фактически в одной сфере – конструирует одежду, только женскую. Сама шьёт платья и сама придумывает новые модели. И такая заводная по натуре, и это Сергею очень нравилось. Скучных он не любил. А с Наташей ему было хорошо во всех отношениях. Самое главное – она его понимала с полуслова. А это он всегда ценил в людях. Вот родная мать его не понимала, из-за этого и были все раздоры в семье, зато родная тётушка фактически ему заменила сейчас мать, и его это грело.

Он включил фары своего «Москвича», чтобы освещать дорогу, когда въехал на Малую Ивановскую улицу, где, пусть и редкие, фонари на деревянных столбах все же освещали улицу. Зато так было лучше видно дорогу, которая проходила между двумя рядами одноэтажных домиков, широко отстоящих друг от друга, с кустарниками и цветами в палисадниках и покрашенными, практически все, в одинаковый зелёный цвет.

Ещё издали он увидел у самого края дороги стоящих парня и рядом с ним девушку. Видно, они о чём-то громко разговаривали и как-то странно жестикулировали руками. Девушка пыталась оттолкнуть парня от себя и всё время порывалась вырваться из его цепких рук, но он держал её крепко и не отпускал. Сергей совершенно не слышал, о чём они там то ли кричали, то ли разговаривали, но то, что они были оба очень возбуждённые, от него не укрылось. Машина приближалась, и вскоре ему стало видно, как парень начал чуть ли не избивать девушку. И тут она закричала: – Да, отвяжись ты от меня! Видеть тебя не хочу!

Сергей стал притормаживать, через несколько метров совсем остановил машину и выключил двигатель. В салоне стало тихо, и тут он услышал голос парня:

– Ты хочешь сказать, что ты меня никогда не любила, да? Зато я тебя любил и сейчас люблю! Если бы не любил, не приехал бы сюда за тобой! А ты сбежала, как нашкодившая собака, думала, я тебя здесь не найду, да? Не найду? Так вот видишь, я тебя нашёл. Полстраны проехал, но всё равно нашёл!

– А мне твоя любовь совсем не нужна! Я и без неё обойдусь! Я тебя не просила сюда приезжать. Чего ты вообще за мной носишься? Привязался на мою голову. Я сказала тебе, что не люблю! Понимаешь, не люблю я тебя и никогда не любила! – девушка стала уже кричать во весь свой голос, и тут Сергей узнал в ней Светлану, их подругу, и не просто подругу, а подругу Алексея. Но в данный момент его рядом не было.

– Ах так,  да, так ты ценишь мою любовь! – прокричал парень и вдруг со всей силы, развернувшись к ней всем телом, так, что Сергей увидел его искажённое гримасой ненависти лицо, двинул ей кулаком в лицо так, что сразу разбил её фарфоровое личико в кровь. Она не упала, но как-то странно пошатнулась и только схватилась руками за лицо, и кровь потекла между пальцев. Она явно не ожидала к себе такого отношения. Её, красивую девушку, и вдруг ударили по лицу. Впервые в жизни. Никто и никогда её не бил. А тут в лицо. Со всего размаха. Кровь брызнула из носа. Она стояла как побитая -   залитые горькими слезами глаза, трясущиеся ресницы, чёрные извилистые следы туши на розовых щеках, и чувствовалось, что из-за этой тупой жгучей боли и привкуса крови в ярких уголках накрашенных густой красной помадой губ она не понимала, что это было с ней. Сразу заныла скула. Она уже ничего не видела и только моргала, пытаясь что-то разглядеть, но через пелену слёз всё перед ней было  как в тумане.

Сергей уже выскочил из машины и бросился к парню.

– Что ж ты творишь, сволочь! – и, подскочив к нему, сам ударил его со всей силы в подбородок, да так, что парень, хоть и был выше его ростом, тут же оказался на придорожной траве. Пока парень приходил в себя, Сергей кинулся к Свете.

– Светка, это ты! Это я, Сергей! – и попытался отнять её руки от разбитого лица, – Кто это? Что он с тобой сделал? За что?

Он пытался её утешить. Достал из кармана платок и стал вытирать лицо от крови.

– Серёжа, это ты! Откуда ты здесь? – она явно ничего не понимала и с трудом его узнала.
– Я-то? Домой вот ехал. А ты что тут делаешь? Кто это? Почему он тебя бил?

Он хотел ещё что-то спросить, но в это время парень уже поднялся с земли и бросился на Сергея. Но бесполезно: Сергей встретил его встречным ударом и тот снова отлетел в сторону.

– Фраер, вали отсюда, пока я тебя точно не грохнул! – вдруг крикнул парень и, снова вскочив с земли, набросился на Сергея. Вся в слезах, Светка еле успела отскочить в сторону, иначе её бы точно сбил этот нерадивый ухажёр, которого Сергей пока не знал, но уже успел с ним помериться силой.

– Ты кто, фраерок? Вали отсюда, пока я добрый! – и схватился за ворот рубашки Сергея.

– Блатной, что ли? – и Сергей ударил по рукам парня так, что тот порвал ему рубашку. – Что, откинулся недавно? Ты откуда здесь такой? Явно, неместный, иначе бы я тебя знал уже, – перевёл дыхание после ударов Сергей и встал в позу боксёра.

– А ты что, сидел на нарах? А я уж подумал, что ты фраер, за бабу вписался свою! – воскликнул он и пошёл тараном на Сергея.

– Коля, не надо! Прекрати! – вдруг закричала Света.

– Значит, вас зовут Николай? – Сергей выставил руку вперёд и поймал парня на противоходе, снова заехав ему в челюсть, сделал выпад вправо и ушёл вниз, как заправский боксёр. Николай проскочил вперёд, но тут же резко развернулся.

– Чего тебе надо, не видишь, с бабой своей разбираюсь.

– Ну, во-первых, она не баба, а девушка. А во-вторых, у неё свой парень есть. А вот ты кто, какой масти будешь, я что-то не пойму пока, – удивился Сергей. - Ты же видишь, девушка не хочет общаться с тобой. Или тебе мало объяснили?

Свет от фонарей отбрасывали на их лица косые тени. Только теперь Сергей смог более-менее разглядеть лицо этого парня, явно неблагородных кровей, хотя некрасивым его было трудно назвать, но вот тяжелые скулы его не красили, да и глубоко запавшие глаза делали его взгляд отталкивающим и неприятным. Может, это было из-за темноты и тусклого света уличных фонарей - Сергей не стал в этот момент вдаваться в такие тонкие подробности. И взгляд его тяжелых глаз словно пытался пригвоздить Сергея к несуществующему деревянному забору. Он тяжело дышал, и чувствовалось, что ещё секунда, и он снова бросится на Сергея, чтобы на сей раз размозжить ему голову и забрать с собой свой ценный приз – девушку с щеками, вымазанными кровью из-за его удара . И, словно почувствовав, что Сергей его совсем не боится, он решил пойти на последний шаг.

– Я тебя, фраер, не трогал. Ты сам ввязался, так что я не виноват!

– Так ты кто? Чего тебе от Светки надо? Чего ты к ней прицепился? – Сергей его совсем не боялся и пытался, как мог, вести нормальный диалог с этим парнем, который явно уже успел отмотать несколько лет на зоне. Слава Богу, он таких блатных в Сибири перевидал, когда работал на той фабрике, где такие же ухари шили спецодежду и толстые свитера для подводного флота.

– Она моя чувиха. А вот ты откуда тут, фраер? Вали, я сказал!
– Ну, валить будешь ты, а я здесь живу, между прочим!
– Я тебя предупредил!

И тут Николай вдруг выхватил из кармана своего серого пиджака что-то похожее на складной нож и, нажав на кнопку (из металлического корпуса моментально выскочило длинное лезвие), с диким криком "Пусть с тобой мой «жека» познакомится!" бросился на своего обидчика. Сергей, увидев нож, попытался отмахнуться от него и выбросил вперёд правую руку, стараясь снова попасть этому бандиту в челюсть, но Николай, как опытный уголовник, сразу перекинул нож из одной руки в другую и со всего маха попытался ударить Сергея в грудь. В это время закричала Света, и на этот крик, буквально на долю секунды, Сергей отвлёкся, чуть развернувшись боком, но этого мгновения хватило, чтобы нож со всей силы ударил в ребро, Сергей взвыл от боли, а нож, словно впиваясь в свежее масло, разрезал кожу на теле Сергея, застрял в следующем ребре. Рука бьющего отскочила в сторону, нож выпал из его руки. Кровь тут же хлынула из раны Сергея.

– Помогите! – закричала во весь голос Света, да так, что эхо разлетелось в разные стороны. – Помогите, кто-нибудь! Человека убивают!

Сергей схватился за бок, прикрывая кровавую рану рукой.

И тут в соседнем доме, явно в коридоре, загорелся свет, и, открыв входную дверь, на улицу в одних брюках и домашних тапочках выскочил здоровый мужик с густой шерстью на груди и ринулся к калитке.

– Что тут происходит? – крикнул он и бросился к девушке с разбитым лицом.
– Помогите! Человека убивают! – Света уже не кричала, а всего лишь шептала.

А Николай, поняв, что дело пахнет керосином, вдруг кинул нож в траву и с криком "Я всё равно за тобой вернусь" бросился бежать. К кому был обращён сей возглас, было не совсем понятно, но в данный момент это не имело значения.

Светка наклонилась над лежащим Сергеем. Он упал на траву у дороги и старался не отрывать руку от раны: – Скорую надо срочно вызывать!

– Пока скорую вызовешь, он может кровью истечь. Платок есть? Надо зажать рану.

Света достала из кармашка на платье свой тоненький платочек и присев на корточки, протянула платок Сергею. Тот взял его и прижал к ране.

Мужик наклонился над Сергеем и стал его разглядывать в лицо.

– Сергей, это ты? – он явно был удивлён такой неожиданной встречей этим поздним вечером. – Держись, друг, держись! Хорошо, что ты ещё сознание не потерял.

Света смотрела сквозь слёзы и пока не понимала, откуда этот человек знает Сергея, но вдруг его лицо ей показалось знакомым.

– Откуда я могу Вас знать? – спросила Светлана и стала внимательно рассматривать мужчину, одетого в одни брюки.

– Так я же водителем на фабрике работаю, а Вы в цехе, я прав?
– Да, всё правильно. Меня Светлана зовут!

– А меня Владимир Николаевич. Это, кажется, «Москвич» Сергея стоит? – и он головой показал на машину .

– Да, это его машина, – подтвердила Света.

– Тогда осторожно несём его в машину, – и он аккуратно подхватил Сергея на руки и понёс к машине. Света открыла заднюю дверь, и Владимир Николаевич посадил Сергея на заднее сиденье. В это время из дома вышла его жена с полотенцем в руке, словно предчувствуя, что оно понадобиться.

– Мать, перевяжи Сергея, его тут один бандит подрезал, а я домой за рубашкой сбегаю и права возьму. Его в больницу надо срочно везти.

Эта худенькая женщина среднего роста, лет пятидесяти, в ситцевом домашнем халатике, была женой Владимира Николаевича. Она аккуратно перевязала Сергея полотенцем и посмотрела на Свету. Та стояла сама не своя и молчала.

– За что он его так порезал? Твой парень, поди?

– Бывший ухажёр. Я уж думала, он давно забыл про меня, а тут встретился. И чёрт его принёс из самой Сибири.

– Ничего себе! – только и вздохнула она от такой новости.
– Теперь понятно, кто он такой, – раздался из «Москвича» тихий голос Сергея.   

– Да я сама не ожидала его здесь увидеть, – она всхлипывала, размазывая кровь с тушью по лицу.

В это время из дома выбежал уже одетый Владимир Николаевич и промчался сразу к машине.

– Давай тоже садись, вместе поедем в больницу, а то не дай бог милиция остановит, без тебя не расхлебаешься тут, - и он сел в маленький «Москвичонок», еле разместив на сиденье своё большое тело. Светлана не заставила себя долго ждать и уговаривать и уселась рядом с Сергеем, обхватила его за плечо и стала придерживать, чтобы ему легче было перенести дорогу. Она ещё не знала, что в больницу сегодня попал и Саша.

Кто бы мог подумать, что такой хороший день может так неожиданно закончиться. Ещё вечером после работы она пила кофе-мокко в кафе-мороженом, болтала с девчатами, смеялась, а сейчас сидела вся заплаканная и такая несчастная, обнимая Сергея, чтобы тот только не потерял сознание. Она прижалась к нему как можно крепче, и ей казалось, что она слышала, как билось его сердце.

Мотор завелся с полуоборота, и машина, развернувшись на дороге, поехала в больницу. На улице уже давно светили фонари, а Владимир Николаевич открыл окно машины и свежий ветер, врываясь в салон, приятно обдувал сидящих.  Хорошо ещё, что ночь теплая была.

И только жена Владимира Николаевича всё продолжала стоять на обочине и смотрела вдаль удаляющемуся «Москвичу».

Продолжение следует...

Александр Боярский
Иллюстрации Валерия Барыкина
Москва (Россия)

Дополнительные материалы:

Серенада солнечного лета 
(Роман в жанре импрессионизма)

Глава 1. Счастливая электричка
Глава 2. На перепутье двух дорог
Глава 3. Соседи разные бывают, а тёти свои
Глава 4. Как становятся друзьями, 
или театр начинается с бокса
Глава. 5. На теплоходе музыка играет
Глава 6. Репетиция оперетты в театральной студии
Глава 7. Девушка спешит на свидание
Глава 8. У римского фонтана
Глава 9. Таинственные гроты для любви
Глава 10. Достойным быть не запретишь
Глава 11. Дом, в котором я живу
Глава 12. Шестнадцать тонн любви
Глава 13. Диалог у телевизора
Глава 14. Романтическая поездка в Дубровицы. Часть I
Глава 14. Романтическая поездка в Дубровицы. Часть II
Глава 15. Все королевы остались в Европе
Глава 16. Мы на «Вятке» по проспекту
Глава 17. Кака чинили мотороллер Саша и Сергей
Глава 18. Мы танцевали рок-н-ролл
Глава 19.  Французские модели свели Москву с ума.
Неподдающиеся
Глава 20. Ландыши, ландыши, светлого мая привет! 
Стильно, модно и красиво! 
Глава 22.  Кто на лыжах по воде, а кто с вышки в воду. Часть I
Глава 22.  Кто на лыжах по воде, а кто с вышки в воду. Часть II
Глава 23.  Друзья своих не бросают в беде. Часть I

Наш друг Александр Боярский

Мистер Джаз или некоторые любят погорячее

Жаркое лето любви

Рафаэль в "Моем городе детства" с А. Боярским

Премия Александру Боярскому от Союза писателей России




Комментарии


 Оставить комментарий 
Заголовок:
Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Уведомлять меня о новых комментариях на этой странице
Ваша оценка этой статьи:
Ваш комментарий: *Максимально 600 символов.