Raphael cada día
История одной песни Рафаэля по понедельникам с Татьяной Горской
Maria Carnaval
или любовь, карнавал и зола
Единственный путь в искусстве — следовать за мечтой. Я не помню, кто это сказал, но история показывает, что доля истины в этом утверждении есть. И артистическая судьба Рафаэля — яркое тому подтверждение.
Однако бывает так, что по определенным обстоятельствам человеку приходится менять судьбу и изобретать новую мечту. Но если мечта оказывается достойной, а человек следует за ней с неиссякаемым упорством, то и на новом пути его ждет успех.
Кто бы мог подумать, что автомобильная катастрофа прекратит карьеру футболиста Хулио Иглесиаса, а мир получит весьма успешного коммерчески певца, который просто от того, что какое-то время не мог двигаться, научится играть на гитаре и петь?
Или кто мог подумать, что серьезная травма, полученная юной балериной Светланой Дружининой на выпускном экзамене, даст российскому кинематографу одну из красивейших актрис и великолепного режиссера в том числе и музыкальных фильмов?
Почти такая же история произошла и с автором этой песенки, которую Рафаэль записал в 1968 году для фильма “El golfo” и которая по каким-то причинам в фильм не вошла. Впрочем, я уже об этих причинах рассказывала.
А между тем, песенка вполне характеризует отношения героев фильма и с успехом могла прозвучать в той сцене, где Панчо репетирует свое первое выступление и поет “Хава нагила”. А может быть, и в какой-то другой сцене — кто теперь об этом может судить.
И песенка эта — изящная бразильская самба «Maria Carnaval e Cinzas» (Мария, карнавал и зола), жанре, который Рафаэль не так уж часто исполнял.
Далее >>> Maria Carnaval