Главная / Inicio >> Рафаэль каждый день / Raphael cada día >> Субботний вечер с Александром Боярским

Raphael cada día

21.08.2021

Субботний вечер с Александром Боярским


Серенада солнечного лета 
(Роман в жанре импрессионизма) 
Глава 27. Побег из больницы. Чтобы выступить - надо убежать! Часть II

И вот наконец в длинном белом платье вышла ведущая концерта, поздравила всех с открытием Фестиваля, и лишь потом стала объявлять номера. В первом ряду сидело уважаемое жюри и делало у себя в блокнотах какие-то записи и пометки. Первым выступил женский хор, потом сразу два танцевальных коллектива стали танцевать русские народные танцы и танцы народов мира .

рафаэль певец испания

Следом за ними выступало трио баянистов, затем одна девушка выступила с вокальным номером, она замечательно спела прекрасную и всеми любимую песню «Валенки», в чём-то подражая Лидии Руслановой, но при этом она искала какие-то свои интонации в голосе. Чувствовалось, что девушка обладает приятным тембром и мощным голосом, и зрители приняли её выступление бурными аплодисментами.

И вот где-то через полчаса после начала концерта вышла ведущая с папкой в руках, где лежала программа всех выступлений, и, чтобы не ошибиться, и никого не перепутать, стала объявлять:

- А сейчас вы увидите выступление Студии оперетты Дома Культуры имени Лепсе. Ария и терцет из оперетты «Белая акация» исполняют участники студии - Алексей Самарин, Светлана Половинкина и Александр Велединский. Художественный руководитель студии - Владимир Петрович Заносов.

Объявив выступающих, ведущая с гордо поднятой головой покинула сцену. Буквально через несколько секунд из динамиков на сцене зазвучала весёлая мелодия, и на сцене появились Алексей в фуражке и Саша (оба в одинаковых светлых брюках и белых рубашках) и, выйдя на авансцену, где стояли на подставках микрофоны, чтобы их было лучше слышно, запели, дополняя один другого. Но первым начинал, конечно, Лёша:

«-Ты помнишь, как хотели, четвёртого апреля,
Четвёртого апреля, ты помнишь, как хотели,
В театр оперетты мы пойти...»

И тут же сразу продолжать стал Саша, то обходя Алексея, то заглядывая ему в глаза, задавая весёлый темпо-ритм всей сцене.

Ребята стали не просто петь, они ещё и пританцовывали, выстраивая рисунок роли здесь, на сцене, чтобы было весело и понятно всем, кто будет смотреть за этой любовной интригой героев-любовников, как было принято определять артистов этого жанра на сцене.

Музыка била ключом, и сразу чувствовалось, что зрителям номер уже нравится, а ребята продолжали петь известные куплеты. Им самим было безумно интересно выступать впервые на огромной сцене: они видели восхищённые лица зрителей, и это их ещё больше подбадривало.

А когда на сцене появилась Тоня и запела свои знаменитые «- Ах, Лёша, ах, Саша! Я признаюсь вам, что тоже изнываю от любви!», зрители сразу стали аплодировать, и, словно это почувствовав, ребята ещё больше воодушевились и, наступая на Тоню, пели: «- Нельзя любить двух сразу, так не было ни разу», пытаясь расположить к себе Тоню, на что она, схватив их за руки, пропела в ответ:

«- Ах Лёша, Ах Саша! Поговорку – третий лишний,
я припомнила сейчас».

И тут после нескольких танцевальных па они вдруг закрутили весёлый танец с песней, так что только юбка Антонины кружилась подобно бешеной юле, а уж когда они все вместе стали петь и танцевать в самом конце номера, огромный зал амфитеатра взорвался не просто аплодисментами, а зрители вставали и кричали «Браво!».

- Какие молодцы наши! – стала громко говорить Сергею Наташа, потому что тихо он бы её уже не услышал из-за грома аплодисментов. Сергей тоже от всей души радовался за ребят и, как все, стал кричать «Браво!» и хлопать. Наталья посмотрела краем глаза на Светлану, но та, словно ничего не видев, тоже громко хлопала в ладоши и, как все, кричала «Браво! Молодцы!» У неё из глаз текли слёзы. Она плакала, и видно, что плакала она от счастья, радуясь за ребят, за их прекрасное выступление, за Алексея, который сейчас выступал на сцене и который ей очень нравился, хотя она сама себе ещё в этом не могла признаться до конца. Но она уже понимала это, и ей всё больше и больше хотелось с ним общаться и особенно хотелось, чтобы и Лёша к ней проявил больше любви и уважения. Она плакала и не могла сама понять, отчего она плачет?

И, словно что-то поняв, Наталья решила поддержать Свету и, обняв её за плечи и прижавшись к ней головой, говорила только ей, чтобы слышала только она:

- А Лёшка твой какой молодец! А как поёт и танцует-то, просто загляденье! И Антонина с Сашей молодцы! Мне так номер понравился, с ума сойти. Я давно не получала такого удовольствия. Честное слово, Светка! Честное!

Тут и Сергей повернулся к Светлане, стал жать ей руки и говорить, и говорить: - Светка. Я так рад за тебя! Так рад! Лёшка-то у тебя так замечательно поёт и танцует, что мне аж завидно стало. Нет, честное слово! Они все так прекрасно поют и танцуют, что хоть сейчас сдавай экзамены в театральный, примут сразу и всех! Светка, я тебя поздравляю от всей души!

Он так громко говорил, почти кричал в этом шуме, что впереди сидящая женщина даже обернулась на него и чуть удивлённо посмотрела, но это был всего один какой-то миг. Ни Света, ни Наташа, и ни тем более Сергей даже не обратили на это никакого внимания. Мало ли кто там обернулся, это совсем не имело никакого значения в этот момент.

А у Светки по щекам текли слёзы: думала она в этот момент только об Алексее и смотрела на сцену. А ребята, закончив выступать, несколько раз поклонились и довольные убежали за кулисы.

Сергей машинально посмотрел на часы и, нагнувшись к Наташе, сказал:

- Мне пора возвращаться!
- Уже? Так быстро?
- Да, пора. А вы со Светой и Тоней оставайтесь, посмотрите остальные номера.
- Хорошо. Ты себя нормально чувствуешь? Давай я тебя провожу.
- Не надо, Наташ, я сам с ребятами доберусь. Мы с машиной договорились, водитель сейчас подъедет. 

И, наклонившись к Свете, на ухо ей сказал, так, чтобы слышала только она:

- Не бросай Лёшку, не надо!

С Сашей на машине они вернулись обратно в больницу, и уже не через окно, а спокойно, в одежде и в чёрных очках, чтобы никто не узнал (им привезла их Наташа) они спокойно прошли мимо дежурной медсестры и, быстро поднявшись на свой этаж, кинулись в свои палаты. Сергей не зря смотрел на часы, ему надо было уже спешить на перевязку. А Сашка быстро разделся, спрятал одежду в тумбочку и улёгся в кровать. Он был в феерическом настроении от бесподобного приёма их выступления. Как их принимали! Это было что-то такое недосягаемое, словно это выступали не самодеятельные артисты, а какие-нибудь давно уже заслуженные.

В этот день он окончательно для себя понял и наконец решил твёрдо, что действительно надо поступать в театральный, а точнее, вместе с Тоней во ВГИК, чтобы сниматься в кино. Хотя ему сегодня очень понравилось выступать на сцене. А как их принимали, как аплодировали! Нет, это надо было видеть! Просто замечательно. Он сам никогда не думал, что сможет так выступать, петь и танцевать. И это всё благодаря Тоне! Она, конечно, молодец! Что тут говорить. А как Лёшка пел и танцевал. Вот это друг. Так выступил, так выступил. Жаль, что он не хочет поступать в театральный. У него бы точно пошло всё: и рост, и стать, и голос, и танцует здорово! Главное, чтобы у них со Светой всё сложилось, а то вечно какие-то недомолвки. Друг друга мучают и сами не могут понять, почему.

- Сань, ну как выступили, удачно? – повернулся к нему дядя Вова.

- Отлично, парни, отлично! – он был ещё мысленно там, на эстраде, натянув одеяло на себя, аж до самого подбородка.

Он лежал с закрытыми глазами, прикрыв их рукой, и размышлял о превратностях судьбы, как вдруг над ним раздался женский голос:

- Больной, глаза откройте!

Саша открыл глаза и увидел перед собой дежурную медсестру. И вдруг она уставилась на него, словно увидев перед собой чудо-юдо какое, и как вскрикнет:

- Ты как здесь оказался?

Сашка аж вздрогнул от её крика, ничего не понимая.

- Лежу я тут, лечусь!
- Я вижу, что лежишь!
- А что случилось? – удивился Сашка.
- Так разве ты ещё больной?
- Ну раз я здесь, ещё больной!

И в это время в палату зашёл лечащий врач и удивлённо спросил:

- А что здесь за крики такие?

- Да ещё бы не быть тут крикам, когда он говорит, что больной, а только меньше часа назад я его видела выступающим в парке с парнем и девушкой на Зелёной эстраде на Фестивале самодеятельного творчества.

- Вы это серьёзно, Татьяна Павловна? – теперь уже стал удивляться врач.

- Серьёзней не бывает! Я же не слепая ещё! И вдруг захожу в палату, а он тут лежит в койке, больного изображает. Это как?

- Больной, как вы себя чувствуете?
- Вполне сносно, доктор. Может мне уже пора?

- Может вам показалось? Там всегда солнце ярко светит! – врач недоумённо посмотрел на медсестру, пытаясь понять, что она говорит.

- Я ещё с ума не сошла, Борис Владимирович! А вот ему точно пора выписаться отсюда. Я так вижу, что чувствует он себя превосходно, если час назад на эстраде пел и танцевал, а сейчас изображает из себя больного.

- Александр, кажется так вас зовут? - обратился к Саше доктор.
- Всё верно, доктор, Александром звать меня.

Доктор отвернул одеяло и увидел ещё не прошедший до конца синяк на груди у больного.

- А как он может выступать, когда у него вся грудь синяя?
- С такими больными скоро я вся синяя буду, доктор!

- Вот и я о том же, доктор, как могу я выступать, когда у меня вся грудь синяя, - взмолился Сашка, с трудом сдерживая смех внутри себя. – Не мог я там выступать доктор, не мог!

Да, такой ситуации он не мог предвидеть. Ну и ну!

- И где же вы выступали, молодой человек? – врач всё пытался понять, о чём ему тут рассказывает дежурная медсестра.

- Во сне, скорее всего, я выступал. Я там всегда выступаю, доктор!

- Оно и ясно, где он выступает! – она уже двинулась к двери палаты, чтобы покинуть её, как в этот момент дверь снова открылась, и на пороге стоял Сергей, только что вернувшийся с очередной перевязки.

Медсестра, как увидела Сергея, так чуть в обморок не упала и лишь простонала:

- Ещё один! Его я точно рядом видела, он с двумя девушками за мной сидел на соседнем ряду, - и показала пальцем на вошедшего Сергея. – А вы говорите, больные! Не, я ещё с ума не сошла!

И тут до врача словно стало доходить, что его явно хотят разыграть, но вот с какой целью, он ещё этого понять не мог.

- И вы тоже выступали? – уже строго он посмотрел на Сергея, пытаясь разобраться, что к чему.

Сергей сразу понял, что их раскололи, и решил не мутить воду, а всё честно рассказать.

- Нет, доктор, я не выступал, я только лишь глядел на сцену, как там друзья наши выступали. Доктор, вы бы слышали, как их принимали зрители, сколько было криков «Браво!», какие были аплодисменты! Это надо было видеть! Не ругайте сильно нас. Честное слово, у нас не было другого выхода. Ребятам обязательно сегодня надо было выступить на Фестивале. Именно сегодня. Потому что завтра уже ничего не будет!

Тут и Сашка встал с постели, весь синий и в одних трусах. Так вместе они и стояли перед доктором и медсестрой. Сергей в халате, а Сашка полуголый, и смотрели на доктора такими щенячьими глазами, что, увидев этот взгляд друзей, доктор понял, что ругать он их не сможет. 

- И у вас просим прощения за этот казус! Мы не хотели! Но нам очень сильно было надо выступить. Очень! – Сашка умолял взглядом медсестру.

Так они стояли и молчали, смотрели друг на друга четыре разных человека: два друга, доктор и медсестра.

После минутного молчания вдруг доктор смягчил свой взгляд и негромко спросил сразу обих:

- И как ваше самочувствие?
- Терпимо, доктор, можем танцевать! – выкрутился Сашка.
- Оно и видно, мушкетёры, вам раны точно нипочём! 

Продолжение следует...

Александр Боярский
Иллюстрации Валерия Барыкина
Москва (Россия)

Дополнительные материалы:

Серенада солнечного лета 
(Роман в жанре импрессионизма)

Глава 1. Счастливая электричка
Глава 2. На перепутье двух дорог
Глава 3. Соседи разные бывают, а тёти свои
Глава 4. Как становятся друзьями, 
или театр начинается с бокса
Глава. 5. На теплоходе музыка играет
Глава 6. Репетиция оперетты в театральной студии
Глава 7. Девушка спешит на свидание
Глава 8. У римского фонтана
Глава 9. Таинственные гроты для любви
Глава 10. Достойным быть не запретишь
Глава 11. Дом, в котором я живу
Глава 12. Шестнадцать тонн любви
Глава 13. Диалог у телевизора
Глава 14. Романтическая поездка в Дубровицы. Часть I
Глава 14. Романтическая поездка в Дубровицы. Часть II
Глава 15. Все королевы остались в Европе
Глава 16. Мы на «Вятке» по проспекту
Глава 17. Кака чинили мотороллер Саша и Сергей
Глава 18. Мы танцевали рок-н-ролл
Глава 19.  Французские модели свели Москву с ума.
Неподдающиеся
Глава 20. Ландыши, ландыши, светлого мая привет! 
Стильно, модно и красиво! 
Глава 22.  Кто на лыжах по воде, а кто с вышки в воду. Часть I
Глава 22.  Кто на лыжах по воде, а кто с вышки в воду. Часть II
Глава 23.  Друзья своих не бросают в беде. Часть I
Глава 23.  Друзья своих не бросают в беде. Часть II
Глава 24. В больнице тоже бывают треугольники
Глава 25. Алексей выясняет отношения
Глава 26. Неразделенная любовь
Глава 27. Побег из больницы. Чтобы выступить - надо убежать! Часть I

Наш друг Александр Боярский

Мистер Джаз или некоторые любят погорячее

Жаркое лето любви

Рафаэль в "Моем городе детства" с А. Боярским

Премия Александру Боярскому от Союза писателей России 




Комментарии


 Оставить комментарий 
Заголовок:
Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Уведомлять меня о новых комментариях на этой странице
Ваша оценка этой статьи:
Ваш комментарий: *Максимально 600 символов.