Главная / Inicio >> Рафаэль каждый день / Raphael cada día >> Субботний вечер с Александром Боярским

Raphael cada día

28.08.2021

Субботний вечер с Александром Боярским


Серенада солнечного лета 
(Роман в жанре импрессионизма) 
Глава 28. Экстравагантная Виолетта Вольдемаровна
позвала Наталью к себе в гости

Соседкой Наташи по лестничной площадке в подъезде была экстравагантная, в меру упитанная, но не толстая и очень даже симпатичная для своих зрелых лет, всегда элегантно одевающееся даже дома Виолетта Вольдемаровна Спасская. Как она всегда про себя говорила – женщина на выданье в расцвете творческих сил.

рафаэль певец испания

Правда, каким она занималась творчеством, так никто толком и не знал. Видимо, об этом были хорошо осведомлены лишь стены её большой комнаты, уставленные старинной мебелью, доставшейся ей от родителей, с тяжёлыми гобеленовыми шторами на окнах и картинами в толстых золочёных рамах, которые завершали облик этого необычного жилища.

Женщина она была свободной во всех отношениях, правда из мужчин в её комнате бывал только любимый племянник тридцати неполных лет, инженер из жилищной конторы, живший за стенкой со своей матерью. Они любили с ним послушать на старинном граммофоне с большой трубой не менее старинные пластинки, получая при этом огромное удовольствие от музыки и от певцов. И порой совершенно не важно, кто мог быть в данный момент этим исполнителем – Фёдор Иванович Шаляпин или куплеты Сарматова в исполнении всеми уже забытого ещё дореволюционного певца.

Так они частенько проводили совместные вечера за чашечкой крепкого чая с клубничным вареньем и любимым овсяным печеньем, перебирая конверты старых пластинок из толстого картона с золотистым или серебряным тиснением. Единственной странностью этих встреч было лишь то, что мама племянника, то есть сестра Виолетты, скромная Алиса Вольдемаровна, в этих посиделках никогда не участвовала. Была у Виолетты ещё одна характерная черта, хотя многим это не очень нравилось, особенно сестре - в силу своего характера иногда она бывала чересчур навязчивой в своей добродетели и при этом, никогда не стесняясь, звонила Наташе в дверь, хотя и случалось это не часто: повод выбирался иногда до смешного банальный – зайти за солью, хотя солонка с солью у неё всегда стояла на столе.

Вот и сейчас она позвонила, надавив на дверной звонок указательным пальцем в тонкой гипюровой перчатке, словно боялась испачкать свои нежные руки, которые тяжёлой работой никогда не были обременены. Как говорят в таких случаях, тяжелее авторучки она в жизни своей ничего не поднимала, тем более, уже пять лет как была на пенсии, но старой женщиной себя не чувствовала совсем. Себя считала с юности гранд-дамой и даже в революцию не сильно пострадала, хотя дед с бабушкой и были из дворян.

Открыв дверь квартиры, Наталья перед собой увидела свою колоритную соседку Виолетту Вольдемаровну как всегда элегантно одетую, в домашних туфлях с помпончиками, в дорогих фильдеперсовых чулках чёрного цвета и роскошном тёмно-зелёном шёлковом халате с цветами, с таким же поясом, но под халатом была надета тонкая белая гипюровая блузка со стоячим воротничком и с маленькой камеей на груди. Наталья уже приготовилась услышать от неё какую-нибудь банальную просьбу, но неожиданно для себя услышала совсем другое, чем была несказанно удивлена.

- Добрый вечер, Наташа! Здравствуйте! И простите меня за этот неожиданный звонок.

- Здравствуйте, Виолетта Вольдемаровна! – Наташа не ожидала увидеть соседку именно сейчас, и потому по инерции, чуть улыбнувшись, произнесла: - И снова соль закончилась у вас?

Виолетта Вольдемаровна иронию понимала с полуслова, поэтому отреагировала молниеносно, но так, чтобы не обидеть Наташу.

- Не удивляйтесь, пожалуйста, моему появлению, - она сделала паузу, - у меня к вам сегодня будет совсем необычная просьба, – произнесла она томным грудным голосом, смотря своими изумрудными глазами на молодую девушку, которую она очень уважала и, мало того, она ей очень нравилась. – Вы знаете, мне нужен ваш совет, и повод есть для этого серьёзный, иначе бы не потревожила я вас! – и она благосклонно опустила голову.

- Совет серьёзный? Слушаю я вас!

- Мне два отреза принесли на платье. Ткань – прелесть, просто изумленье, а выбрать – даже не решусь без вас. И вашему я вкусу доверяю! – она в упор смотрела на Наталью, и отказать в такой момент ей было сложно. Наталья это поняла и лишь сказала:

- Зайти мне к вам и посмотреть отрезы?

- Не откажите мне, Наташа, очень вас прошу!

- Ну хорошо, я только маму предупрежу, всего одна секунда, - и, развернувшись, она скрылась в коридоре.

- И мой привет вы маме передайте! – вслед чуть не крикнула соседка.

Наташа заскочила на кухню, где мама занималась приготовлением ужина.

- К нам кто-то в гости? – спросила она, повернувшись к входившей на кухню дочери.
- Это Виолетта Вольдемаровна, мама.
- У неё снова соль закончилась? – усмехнулась Галина Николаевна.

- Да нет, совет просит. Достали ей пару каких-то интересных отрезов на платье, вот и зовёт меня посоветоваться, так что я на некоторое время отойду. Ты не против?

- Конечно, нет. Не увлекайся только.
- Намек поняла, спасибо.

И Наталья выскочила обратно, предрекая себе уже потерянный вечер, ибо за пять минут она не освободится, это совершенно точно.

Виолетта Вольдемаровна покорно ждала её всё также у входной двери и сразу улыбнулась, как только Наташа появилась перед ней. Для себя она успела отметить, что та была не в домашнем халате, а в симпатичном легком платье, и, видно, явно куда-то собиралась.

- Вы не переживайте, Наташа, я надолго вас не задержу и приглашаю вас в моё уютное гнёздышко!

- Надеюсь, молодых ястребов там нет? – улыбнулась Наташа.
- Какие ястребы, Наташа! Я одинокая, как чайка над волной!
- Но ветер встречный вам даёт парить над суетой!

- Как это, право, поэтично, - произнесла, вздохнув соседка и развернувшись, пошла в свою квартиру. Наталья последовала за ней, а про себя подумала: «Сколько портних в нашем городе, а выбрала она меня!» 

Виолетта Вольдемаровна вошла в коридор и, сделав несколько шагов, открыла дверь своей комнаты, включила люстру и, пропустив вперёд Наташу, сама пошла закрывать дверь квартиры. Наташа, войдя в комнату, машинально её осмотрела (всё-таки она здесь бывала очень редко), отметив про себя, что здесь ничего не изменилось, словно время остановилось, замерло в том веке, в каком так или иначе продолжала жить несравненная Виолетта Вольдемаровна среди старинного граммофона, тяжелых штор и картин с классическими сюжетами на стенах. И тут её взгляд привлекла раздвижная китайская ширма с золотистыми пагодами, цветами и птицами на тёмно-зелёном фоне. Раньше она её не видела, значит, это появилось недавно, с тех самых пор, как в продаже появились разные китайские товары. Ширма закрывала постель с пышными подушками.

«Аристократка» - оценила мысленно Наташа и остановилась у массивного старинного стола, рассматривая свежие бутоны распустившихся разноцветных пионов в хрустальной высокой вазе. «Весна в душе», - подумала она, предполагая, что здесь, в этой квартире, увидит, как минимум, другие цветы, и, чуть улыбнувшись, про себя пропела: «Отцвели уж давно хризантемы в саду». Но в вазе на столе стояли душистые пионы, и их аромат расплывался по всей комнате. «Время хризантем ещё не пришло!». И тут в комнату вошла бодрая Виолетта Вольдемаровна и, увидев, как Наташа обратила внимание на цветы, вдруг спросила: - Вам нравятся, как пахнут пионы?

- Мне очень нравится их тонкий аромат. Он очень нежный, ненавязчивый!

Словно почувствовав тонкий намёк девушки, хозяйка подошла к Наташе, слегка улыбнулась, и начала издалека:

- Как быстротечна жизнь, Наташа, - не успела оглянуться, как из девочки с будущим превратилась в женщину с прошлым…

От неожиданности Наташа даже удивлённо посмотрела на соседку, но, увидев её чуть хитрую улыбку, улыбнулась в ответ и поддержала тон разговора.

- Ну что Вы, Виолетта Вольдемаровна, зачем о грустном говорить, вы выглядите превосходно. Вы вся такая молодая, модная, какая там женщина с прошлым, да в Вас влюблены все мужчины нашего города!

- Ой, Вы мне льстите! Но, чёрт возьми, приятно, даже очень. Какой шарман! Эх, мне бы скинуть двадцать лет, - в ней умирала театральная актриса, - и я бы вновь на танцы побежала! – и она рассмеялась от души, но не громко.

- Так в чём проблема? В новом платье? – попыталась Наташа перевести в нужное русло их разговор.

- И в платье тоже, Наташа, и в платье тоже. Без платья выйти в свет нельзя! Чай не работа, и не в офис, хотя и там на женщин сразу обращают, во что и как одеты, по моде или нет, не говоря про туфли и чулки, и есть ли на губах помада.

Она слегка жестикулировала руками, словно помогая сама себе выражать свои мысли.

- Да, вы правы! Тем более сейчас меняется вся мода. И думаю, в дальнейшем она будет не просто меняться, она будет развиваться, тем более, есть куда двигаться, и, что самое характерное, хочу я заметить, мода имеет тенденцию повторяться. Помните, как в двадцатых из длинных юбки и платья стали короткими, выше колен, и никого это не удивляло!

- Ещё бы мне не помнить, когда я сама носила тогда короткие юбки в клеточку. Тогда это было очень модно. А я была очень модной девушкой! – она это как-то особенно подчеркнула, и Наташа это тоже заметила, но промолчала.

- А что, сейчас снова их начнут носить?

- Вполне возможно. Сейчас в моде стиль нью-лук, который стал популярен после фильма «Карнавальная ночь», где впервые в таком приталенном платье появилась Людмила Гурченко, а сейчас и прямые юбки «карандаш» входят в моду, они всего лишь до колен. Так что, почему бы и нет - может через пару-тройку лет в моду войдут короткие юбки и платья выше колен. Я лично этому нисколько не удивлюсь. Мода не должна стоять на месте, это я точно поняла после просмотра показа моделей Кристиана Диора в Москве. И, кстати, у них было очень много длинных платьев в пол, с тонкой талией, расклешённых, кстати, из гипюра. Конечно, у нас в таких платьях и пойти некуда, если только на какой-то званный ужин.

- На званный ужин? – удивилась Виолетта Вольдемаровна. – Где его взять, Наташа, этот званный ужин? Их времена давно прошли. 

- Они, скорее, больше свадебные были. Белые, красивые, просто шикарные. Это было что-то неземное! А свадьба, это разве не званный ужин, Виолетта Вольдемаровна?

- Свадьба – удел молодых! Куда нам старым замуж выходить, да в платье белом всех смешить!

- Стихи, однако, получились! – улыбнулась Наташа, всё прекрасно понимая.  - Так где прекрасные отрезы? На них мне хочется взглянуть.

- Ах, вы правы, Наташа, заговорились мы.

И Виолетта Вольдемаровна подошла к массивному комоду и, открыв ящик, достала оттуда завернутый в серую хлопчатобумажную ткань свёрток. Положив на стол, она стала его разворачивать. И через секунду перед Наташей во всей красе, переливаясь изумительным матовым светом, лежал большой кусок шикарного чёрного муара, а рядом соседка вытащила из-под этого отреза не менее впечатлительный тёмно-синий кашемир с оригинальным рисунком, за которым всегда выстраивались очереди, стоило ему только появиться в магазинах.

Женщина в кашемире – мечта поэта! Наташа это оценила. Ткань того стоила, и дело было не только в деньгах, действительно, эти ткани свободно на прилавках не лежали. Их ждали, их доставали.

- Муар. Я представляю, вы решили снова почувствовать себя благородной дамой восемнадцатого столетия. Эти красивые переливы материи, особенно на солнечном свете, какая будет драпировка и этот умеренный благородный блеск. Вы решили выглядеть как принцесса! Изумительно. Просто нет слов! Настоящий натуральный шёлк! Надеюсь, вы не шторы решили пошить из этого отреза?

От этого вопроса Виолетта Вольдемаровна даже закатила глаза и слегка театрально, с придыханием, произнесла:

- Как вы могли подумать, Наташа! Только платье! И ничего, кроме платья!

- Ну, мало ли, а может, новую сногсшибательную блузку. Почему бы и нет? Шикарная получилась бы блузка!

- Нет-нет, Наташа. Только платье!       

- Тогда с открытыми плечами или с открытой, с вырезом, спиной, - Наташа предлагала варианты, исходя из конституции Виолетты Вольдемаровны. - Прямой классический покрой, добавить можно пояс. Можно сделать чуть приталенное. Дорогое будет платье, во всех смыслах этого слова.

- Конечно, Наташа. Я не хочу выглядеть бедно! Время военного коммунизма давно прошло! Я могу себе позволить красиво одеваться!

- В этом я никогда не сомневалась! И, честно говоря, я этому рада! Другим женщинам с вас можно брать пример, как элегантно одеваться в зрелом возрасте. В вас есть изюминка, шарман!

- Благодарю, Наташа! Это тонко! Я всегда знала, что вы прекрасно разбираетесь не только в тканях и моде. Меня это радует! И даже где-то это удивляет!

- А что так?      

- Наташа, не сочтите это за мелкий подхалимаж, но вы удивительная девушка, с которой приятно поговорить на разные темы и общаться с вами совсем не скучно, в отличие от других девушек вашего возраста. Вы понимаете меня, и, честно говоря, мне это очень приятно!

- Спасибо! – и, словно возвращая соседку в тему разговора, спросила снова: - Так вы решили себе пошить такое платье из муара, чтобы блистать на Новый год в компании друзей? Я не ошиблась?

- Наташа, я потрясена! Вы словно видите сквозь стены. Я лишь подумала слегка, пошить мне из муара платье или нет, а вы сказали, мне куда его надеть и в нём блистать, и взгляд друзей на Новый год искать! А что мне скажете про кашемир?

Раньше Наташа никогда за Виолеттой Вольдемаровной не замечала, чтобы та говорила стихотворной прозой. Это было для неё чем-то новым, даже неожиданным, и она решила развить эту тему разговора:

- Китайский шёлк – мечта Востока! Это поистине королевский текстиль! Вы же знаете, что кашемировая нить в несколько раз тоньше человеческого волоса.

- А по мягкости кашемир превосходит шёлк, - добавила Виолетта со знанием дела.

- Несомненно! Такая лёгкость и воздушность! Кашемировую шаль можно продеть в обручальное кольцо! – и добавила, - Какая дымчатость, некоторая, характерная размытость окраски. Какой сочный цвет. Просто нежное золото Востока!

- Господи, как много знаете Вы прекрасных эпитетов для этой ткани! Да уж, не все в этом так разбираются, как Вы, Наташа! Нет, ей-богу, я преклоняюсь перед вами. Вы, такая молодая, и уже так много знаете, а главное, и пусть я повторюсь, Вы ещё ни разу не сказали, что не знаете, что делать, нет, Вы прекрасно разбираетесь в тканях.

- Ну что вы, Виолетта Вольдемаровна, это же моя работа. Я этому училась в институте.

- В институте? – она слегка удивилась. – Неужели сейчас изучают, что можно пошить из таких, просто королевских тканей?

- Если у нас нет королей, то это не повод не разбираться в тканях, и тем более, в таких шикарных. Мы всё должны знать и уметь работать с любыми тканями. Наша женщина должна быть модной и красивой, я так считаю! Тем более, что для мужчин из кашемира шьют шикарные костюмы.

- Как я была бы рада хоть одного в таком увидеть!

- А пальто из кашемира, а шали, кардиганы, платья, юбки и даже брюки. Это действительно очень универсальная ткань.

- Раньше из кашемира шили даже одеяльца для новорождённых, - добавила Виолетта Вольдемаровна, видно, вспомнив свою молодость, хотя своих детей она не имела.

- Я в раздумье, Наташа, как мне быть и что мне шить? Может быть, чай попьём и заодно фасоны обсудим? Вы не против? У меня есть шикарное клубничное варенье!

- Мне, право, трудно устоять!

- Тогда не будем долго ждать! – в ответ добавила соседка и с легкостью несвойственных ей лет, упорхнула на кухню, но уже через минуту снова появилась в комнате с баночкой клубничного варенья. Сдвинув в сторону вазу с цветами и отодвинув на край стола шикарные отрезы для платьев, поставив баночку на стол, достала из буфета чайные чашки из тонкого императорского фарфора со знаменитой кобальтовой сеткой.

Увидев знаменитый сервиз, Наташа чуть не воскликнула от такой неожиданности. Нет, она сервиз, конечно, видела, просто не ожидала, что сейчас будет пить чай из него, а не из обычных чашек, которые продаются в каждом посудном магазине. Это её натолкнуло на определённые мысли:

- Вам пора свой литературно-музыкальный салон открывать, Виолетта Вольдемаровна, и мне кажется, он будет иметь определённый успех у ваших поклонников. Будет звучать старинный граммофон, кто-то будет читать стихи Бальмонта или Северянина. И обстановка располагает!

- Потрясающе, Вы и Игоря Северянина читали? Это же было так давно, ещё до революции, да и в школе, насколько я знаю, его не проходят.

- А библиотеки… - нежно протянула Наташа.

- Неужто Северянин там лежит? – удивилась Виолетта Вольдемаровна, - Вы помните его сонет? – и тут же вспомнила его первые строки:

«Пейзаж её лица, исполненный так живо
Вибрацией весны влюблённых душ и тел,
Я для грядущего запечатлеть хотел:
Она была восторженно красива».

И тут Наташа сразу подхватила её настрой, воздушный, нежный, как будто Северянин сам читал свои стихи:

«Живой душистый шёлк кос лунного отлива,
Художник передать бумаге не сумел.
И только взор её, мерцавший так тоскливо,
С удвоенной тоской, казалось, заблестел.»

И замолчала, сама не ожидая этого порыва.

- Блестяще! Это ведь такая редкость, я потрясена! Сейчас так редко кто читает его стихи. Хорошо, если знают «Ананасы в шампанском», - и она слегка улыбнулась, ей было приятно, что эта молодая девушка действительно не просто много знает, но и чувствует такого неординарного поэта, как Игорь Северянин. – Да Вы и читаете его прекрасно, кто Вас этому научил? – и она слегка смущенно посмотрела на Наташу, пытаясь понять, где её так научили хорошо читать стихи.

- Ничего удивительного. Я ведь долго ходила заниматься в театральную студию, а там стихи читать приходилось постоянно, - спокойно, без всякого пафоса ответила Наташа, смотря в глаза аристократке.

- А в театральной студии учат читать Северянина?
- Северянина нет, а вот Блока я читала со сцены. Правда, это было уже давно.
- А что же Вы в театральный не пошли поступать?

- Я никогда себя актрисой не считала. А больше шить любила, новые модели платьев создавать! Мне это как-то ближе по душе. Театр – это было хобби молодости. Это почти у всех бывает, потом проходит. А у кого- то это навсегда.

- Но Северянин? Блока изучают, понимаю.

- А после Блока захотелось больше. Мне бабушка и мама рассказали. А когда прочитала первые стихи, я не смогла их сразу позабыть. Они остались в памяти моей, и видно, навсегда.

А Виолетта Вольдемаровна уже разлила чай, в маленькие вазочки разложила серебряной ложкой варенье и, довольная, уселась за стол.

- Вы не поверите, Наташа, в каком я восторге от Вас. Не скрою, мне очень приятно с Вами общаться. Для меня это особенно приятно, и дорогого стоит, и не скрою своего восхищения Вами, чего порой не скажешь о других молодых девушках, - и она почему-то смутилась, словно льстила своей соседке, и Наташа словно это почувствовала, пригубила вкусный чай и, отставив чашку на блюдце, решила снова вернуть тему разговора в прежнее русло и мягко, ненавязчиво спросила:

- Виолетта Вольдемаровна, и Вы уже решили, что пошить из этих тканей?

- Надеюсь я на Ваше упованье. Я думала пошить что-то одно, но Вы меня так заворожили, что понимаю, одной новинкой мне не обойтись! Муаровое платье или кашемир? Сама не знаю, как мне быть!

- Да, платье из муара Вам пойдёт, и в этом я не сомневаюсь, да и фасон понятен мне уже.

- А кашемир?
- А если это будет кардиган из кашемира или накидка на платье?
- Наташа, я доверяю Вам!
- Прекрасно. Я на досуге обмозгую и чуть позже покажу Вам модели.

И тут Наташа почувствовала неуверенность Виолетты Вольдемаровны, даже возможно, двойственность её чувств. Она для себя решала не просто, что пошить у Наташи, а как она будет выглядеть в свои годы в таких модных нарядах. Конечно, ей хотелось всегда быть модной, как в молодости, но волей-неволей приходилось делать акцент на том, что годы бегут своё, и главное, чтобы это не было смешно. Но в Наташу она верила. И неожиданно Наташа представила на миг, как Виолетта Вольдемаровна выходит из-за своей китайской ширмы в новом платье с накидкой из кашемира и покоряет своей красотой всех своих гостей. Почему с накидкой, она и сама пока не знала, но перед глазами почему-то возник этот образ. Наташа пыталась скосить глаза, чтобы увидеть реакцию Виолетты, но та спокойно пила чай, находясь явно в состоянии удовлетворения от разговора с юной чародейкой.

- Вкусное варенье получилось. Нравится?

- Вкусное! Нравится! - подтвердила Наташа, понимая, что время неумолимо убегает и ей надо уходить.

- А можно ещё один вопрос, Наташа?
- Какое лучше платье шить?

- Вы очень красивая девушка, а замуж не собираетесь? – и соседка стала пить чай из чашки, словно вопрос был для неё не особо важный, и она даже не смотрела на юную красавицу.

И вот это уже удивило Наташу. С чего бы такой вопрос в конце беседы?

- Виолетта Вольдемаровна, зачем Вам это? Это моя личная жизнь, и с ней я разберусь сама.

- Прости, обидеть не хотела. Подумала вот, могли бы вместе собираться, с племянником здесь слушать граммофон, читать стихи, друзей бы приглашали…

И в это время хлопнула входная дверь, и буквально через минуту в комнату заглянул племянник Вадим, одетый в серый костюм и белую рубашку.

- Привет, Виола, я пришёл! А у тебя сегодня гости? – совсем по-свойски спросил молодой человек и улыбнулся Наташе.

– Кого я вижу! Привет соседка! – и он ей скромно подмигнул.
- Привет, привет! В кино ходил?
- Вот наконец «Последний дюйм» здесь посмотрел.
- И как тебе кино, Вадим? – спросила вдруг Виола, как окрестил её племянник.
- Достойный фильм. Советую сходить. А песня там какая, за душу берёт!

- А мы вот тут с Нашей мне новинки обсуждали, стихи читали Северянина и говорили про салон.

- А что же граммофон вы не включили? – немного даже удивился он.
- Да как-то не сложилось, у нас был интересный разговор с Наташей.
- Так, может, я включу наш граммофон?

Наташа посмотрела на часы и поняла, что если сейчас она не уйдёт, то точно опоздает, и Серёжа будет её ждать внизу у подъезда. А она не любила необязательности в себе, и, тем более, ей не хотелось заставлять Серёжу ждать. И, допив чай, она сказала:

- Я ещё подумаю над фасонами. Спасибо вам за чай, Виолетта Вольдемаровна, всё было прекрасно, но я думаю, Шаляпина вы послушаете без меня. Увы, моё время вышло! – и она всё также мягко улыбнулась соседке, так, чтобы та вполне поняла и без обиды, что разговоры о замужестве здесь были совсем неуместны, и у неё свои на это планы, а встречи и, тем более, совместное прослушивание граммофона её совсем не прельщали. Она встала, развернулась и направилась к выходу, лишь добавив: - Спасибо, не провожайте меня!

- Ой, Наташа, это так неожиданно! – воскликнула Виолетта Вольдемаровна, - я дико извиняюсь, если что не так!

Наталья быстро откланялась и выскочила в коридор. И через секунду входная дверь захлопнулась. 

Продолжение следует...

Александр Боярский
Иллюстрации Валерия Барыкина
Москва (Россия)

Дополнительные материалы:

Серенада солнечного лета 
(Роман в жанре импрессионизма)

Глава 1. Счастливая электричка
Глава 2. На перепутье двух дорог
Глава 3. Соседи разные бывают, а тёти свои
Глава 4. Как становятся друзьями, 
или театр начинается с бокса
Глава. 5. На теплоходе музыка играет
Глава 6. Репетиция оперетты в театральной студии
Глава 7. Девушка спешит на свидание
Глава 8. У римского фонтана
Глава 9. Таинственные гроты для любви
Глава 10. Достойным быть не запретишь
Глава 11. Дом, в котором я живу
Глава 12. Шестнадцать тонн любви
Глава 13. Диалог у телевизора
Глава 14. Романтическая поездка в Дубровицы. Часть I
Глава 14. Романтическая поездка в Дубровицы. Часть II
Глава 15. Все королевы остались в Европе
Глава 16. Мы на «Вятке» по проспекту
Глава 17. Кака чинили мотороллер Саша и Сергей
Глава 18. Мы танцевали рок-н-ролл
Глава 19.  Французские модели свели Москву с ума.
Неподдающиеся
Глава 20. Ландыши, ландыши, светлого мая привет! 
Стильно, модно и красиво! 
Глава 22.  Кто на лыжах по воде, а кто с вышки в воду. Часть I
Глава 22.  Кто на лыжах по воде, а кто с вышки в воду. Часть II
Глава 23.  Друзья своих не бросают в беде. Часть I
Глава 23.  Друзья своих не бросают в беде. Часть II
Глава 24. В больнице тоже бывают треугольники
Глава 25. Алексей выясняет отношения
Глава 26. Неразделенная любовь
Глава 27. Побег из больницы. Чтобы выступить - надо убежать! Часть I
Глава 27. Побег из больницы. Чтобы выступить - надо убежать! Часть II

Наш друг Александр Боярский

Мистер Джаз или некоторые любят погорячее

Жаркое лето любви

Рафаэль в "Моем городе детства" с А. Боярским

Премия Александру Боярскому от Союза писателей России 

Александр Боярский получил Золотую медаль Союза писателей России

 

 




Комментарии


 Оставить комментарий 
Заголовок:
Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Уведомлять меня о новых комментариях на этой странице
Ваша оценка этой статьи:
Ваш комментарий: *Максимально 600 символов.