Raphael cada día
Воскресные чтения с Лилианой Черноваловой
Феномен
(Книга о современнике).
Содержание. Провинциальная поэзия
третьего разряда как достойный
изучения предмет (критический анализ). (3)
Вы думаете, на этом закончилось "поэтическое" общение Вонапеца и Дианы? Никак нет: Диане оказалось мало того, что ее стихи, которые были гораздо профессиональнее вонапецких, сей дилетант раскромсал, раскрошил и растер в порошок. Она решила принести ему и остальные, чтобы он и их подверг подобной вивисекции!
Посетив его второй раз, она отдала ему целую подборку из двадцати стихотворений и одной миниатюры под названием "Ты". Вонапец не оставил в рукописи ни одного живого места, исписав всю чистую бумагу, какая там была, мелким витиеватым почерком.
Во-первых, он разложил каждую строчку на слоги и написал их количество в начале строк, как он обычно делает у себя в рукописях.
Во-вторых, все Дианины эпитеты он заменил на свои собственные, а некоторые предложения он до такой степени изменил, что от образа, который они в себе несли, не осталось и следа.
В результате стихи потеряли первоначальный смысл и обрели цвет и вкус вонапецкой "жижи". Достаточно привести несколько примеров, и вы убедитесь в том, какой Вонапец "гениальный" поэт и литературный критик.
Вот как звучит первая строфа стихотворения Дианы "Земля Очарования":
На земле Очарования - |
А вот ее вонапецкий вариант: Земля Очарования |
Вторая строфа у Дианы звучит так:
В лунный сад Очарования |
Вонапец преображает ее следующим образом: Бреду я в сад желаний |
Пока обойдусь без комментариев: их время еще не пришло. Если вы неравнодушны к поэзии и умеете отличить плохую поэзию от хорошей, вчитайтесь в оба варианта и сами сделайте вывод, какой из них ближе к идеалу. Приведу еще несколько примеров. Чтобы вам было легче ориентироваться, оригинал я обозначу буквой "а", а "усовершенствованный" вариант Вонапеца - буквой "б".
Пример 1.
А) Ветер поет |
Б) Сердце поет с ветром |
Пример 2.
А) Солнце |
Б) Солнце пело песню |
Пример 3. Последняя строфа стихотворения "Будущее".
А) Жди! |
Б) Не уходи.
|
Продолжение следует...
Дополнительные материалы:
Феномен
(Книга о современнике)
Обращение к читателю. I
Обращение к читателю. II
Контуры
Тернистый путь. I
Тернистый путь. II
Тернистый путь. III
Тернистый путь. IV
Тернистый путь. V
Зеркало, или вокальные мытарства Дианы Оболенской
Зеркало, или вокальные мытарства Дианы Оболенской. Хаос. I
Зеркало, или вокальные мытарства Дианы Оболенской. Хаос. II
Зеркало, или вокальные мытарства Дианы Оболенской. Хаос. III
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Раздвоение личности. I
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Раздвоение личности. II. Часть 1
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Раздвоение личности. II. Часть 2
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Визит заезжего певца
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Дебют
Экзамен и скандал. I
Экзамен и скандал. II (1)
Экзамен и скандал. II (2)
Экзамен и скандал. III (1)
Экзамен и скандал. III (2)
Роксана. I (1)
Роксана. I (2)
Роксана. II (1)
Роксана. II (2)
Роксана. III (1)
Роксана. III (2)
Роксана. IV
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Открытый урок. Вещие сны
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Открытый урок. Подготовка
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Открытый урок. Урочный день
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Открытый урок. Урочный час
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Открытый урок. Сбор лавров
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Открытый урок. Утренний визит
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Три концерта. I
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Три концерта.
Концерт первый: музыкальная школа № 9 (1)
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Три концерта.
Концерт первый: музыкальная школа № 9 (2)
Концерт первый: музыкальная школа № 9 (3)
Концерт первый: музыкальная школа № 9 (3) Слезы на нитке (1)
Концерт первый: музыкальная школа № 9 (3) Слезы на нитке (2)
Концерт первый: музыкальная школа № 9 (3) Слезы на нитке (3)
Концерт первый: музыкальная школа № 9 (3) Слезы на нитке (4)
Вокальные мытарства Дианы Оболенской.Три концерта. Отступление (1)
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Три концерта. Отступление (2)
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Три концерта. Отступление (3)
Вокальные мытарства Дианы Оболенской. Три концерта. Отступление (4)
Концерт второй: Художественный музей (1)
Концерт второй: Художественный музей (2)
Концерт второй: Художественный музей (3)
Концерт третий: Дворец Книги
Зеркало, или вокальные мытарства Дианы Оболенской. Рука и сердце
Зеркало, или вокальные мытарства Дианы Оболенской. «Тарелка» (1)
Зеркало, или вокальные мытарства Дианы Оболенской. «Тарелка» (2)
Зеркало, или вокальные мытарства Дианы Оболенской. Разрыв (1)
Зеркало, или вокальные мытарства Дианы Оболенской. Разрыв (2)
Зеркало, или вокальные мытарства Дианы Оболенской. Разрыв (3)
Зеркало, или вокальные мытарства. Дианы Оболенской. Москва (1)
Зеркало, или вокальные мытарства. Дианы Оболенской. Москва (2)
Зеркало, или вокальные мытарства. Дианы Оболенской. Вместо эпилога
Содержание. Некоторые положения вокальной реформы
Стефана Кириллыча Вонапеца. Заметки (1)
Содержание. Некоторые положения вокальной реформы
Стефана Кириллыча Вонапеца. Заметки (2)