Мир Рафаэля. III. 1975
EL MUNDO DE RAPHAEL. III. 1975
5 ноября 1975 года
Как и все другие выпуски эта программа имела свой специальный "ход", который проявился уже в самом начале. Рафаэль старательно упражняется в стрельбе, используя в качестве мишеней ... образы самых популярных личностей мирового класса.
А потом он сам с ужасом наблюдает, как его собственный сын (в этой маленькой роли отметился еще совсем крохотный Хакобо, первенец Рафаэля, которому тогда не было и двух лет) расстреливает из игрушечного лука, стрелы которого снабжены присосками вместо острых наконечников, портрет любимого папочки.
Программа щедро насыщена хореографией. Рафаэль словно купается в пластическом рисунке, который предлагает ему замысел режиссера, словно компенсируя отсутствие фрагментов мюзиклов, которые в тот момент представляли для него истинно творческий интерес. Музыка Латинской Америки льется с экрана, даруя зрителям подлинно роскошное зрелище, где вечный праздник искрится и заводит, развлекает и расслабляет...
Но танцевальные и вокальные фрагменты решительно сменяются шутливыми разговорами с присутствующими в зале, и в этих беседах красочно проявляется умение Рафаэля владеть аудиторией и без присутствия музыки. Именно такие фрагменты делают Рафаэля истинным автором спектакля, который он представляет на телеэкране. Впрочем, в программе Рафаэль и много пел.
Главной гостьей Рафаэля на этот раз, совершенно очевидно, стала известнейшая исполнительница Мария Долорес Прадера, которая давно славилась своим обаянием и яркой, неповторимой индивидуальностью, а также очень популярный дуэт гитаристов Los Gemelos.
Было ясно, насколько Рафаэлю нравится ее присутствие у него в гостях, с каким восторгом от откликается на исполнение певицей известных песен, так что он не только радушный хозяин, но и подлинный рыцарь у ног прекрасной дамы.
Рафаэль исполнил:
Canción De Cuna Para Un Hombre Viejo
En Acapulco
Corazón Corazón
Acuarela Del Río
El Gavilán
Van A Nacer
Dos Niños
Un Mundo Sin Locos
А в финале Рафаэль, как всегда исполнил фрагмент из уже традиционной для всего цикла Cuando Llegues a la Puerta Grande, которая стала эффектным завершением всей программы.
Обновлено 10.02.2013