Рафаэль как "Джекилл и Хайд". 2000
RAPHAEL COMO "JEKILL&HYDE". 2000
Участие Рафаэля в спектакле, основанном на известном произведении Р. Стивенсона "Доктор Джекилл и мистер Хайд", премьера которого состоялась в столице Испании, Мадриде, осенью 2000 года, вызвало самую бурную общественную реакцию.
Подлинный шквал рецензий и всевозможных публикаций наполнил прессу, которая неотступно следила за подготовительным периодом и премьерой спектакля на протяжении нескольких месяцев.
Впрочем, нельзя не отметить, что и самая широкая зрительская аудитория, а не только специалисты, не обходила самым пристальным вниманием спектакль как исключительную по значимости сенсацию театрального сезона.
Побывать на спектакле считалось просто необходимым всем, кто в той или иной степени имел интерес к музыкальному процессу страны, и потому зал театра неизменно наполнялся до отказа на протяжении всего периода, пока Рафаэль выходил на сцену в двух заглавных ролях.
Сцена спектакля
с участием Рафаэля.
Так что аншлаг стал явлением постоянным для этого фантастического театрального проекта. Многократно отмечалось, что режиссерское решение спектакля было воплощено очень тщательно его постановщиком Луисом Рамиресом.
Рафаэль в мюзикле "Джекилл и Хайд" /
Raphael canta en "Jekyll y y Hyde"
В этой трактовке явственно звучали реальные вопросы о социальной подоплеке заболевания главного героя, где метафора как основа драматической интриги играла глубоко философскую роль.
Критика отмечала также и то, что в данном случае нет смысла сопоставлять результат с классическими примерами бродвейских театров.
По мнению специалистов, дело заключалось в том, что и восхитительные голоса, и экспрессивная, очень новаторская хореография, и художественное впечатление в целом превосходят многократно то, что бывало предъявлено под этим названием когда-либо ранее. А Рафаэль, благодаря его виртуозной актерской игре, а не только вокальной стороне партии, создал глубоко драматические образы, которые просто не могли не потрясать!
В итоге, Рафаэль, единственный исполнитель заглавной партии, дал две сотни спектаклей в течение чуть более полугода, и каждое представление оказывалось подлинным триумфом его таланта.
Луис Рамирес, автор и продюсер знаменитой постановки, как-то сказал, что он ее делал изначально в расчете только на Рафаэля, который именно поэтому выходил на сцену семь раз в неделю, потрясая и заставляя восхищаться всех, кому посчастливилось это увидеть.
Natalia A.
Опубликовано 12.02.2013