Рафаэль в программе "Добрый день, Мадрид" с Амалией Энрикес. 2019

рафаэль певец испания

RAPHAEL EN "BUENOS DIAS MADRID" CON AMALIA ENRIQUES. 2019

27 ноября 2019 года

Амалия Энрикес: Так как Рафаэль является моим личным другом, мне трудно быть объективной, не кажется, что он - бомба. Он и Хулио Иглесиас сделали то, чего не делал никто. Как-то я беседовала с ним и сказала: «Ты – немного Джекилл и Хайд», потому что Рафаэль на сцене – совсем не то, что Рафаэль-друг. И он сказал «Да. Сейчас – да». Потому что после пересадки печени Рафаэль стал другим, И похоже, что оба слились воедино. Рафаэль-друг более застенчив и сдержан, он не так артистичен и экстравертен, как на сцене. А вот Хулио – наоборот, при личном общении он более экстравертен. Это интервью с неутомимой легендой эстрады.

рафаэль певец испания

Гостья программы: В эти дни Рафаэль ездит по Испании со своим турне REsinphónico, но он сделал по пути остановку, чтобы побеседовать с нашей дорогой Амалией, и рассказал ей о своей энергии.

Амалия Энрикес: Сегодня для тебя особый день?

Рафаэль: Да. Поэтому что это то, что мне нравится, н у меня нет возможности делать это каждый день, так как я не останавливаюсь. Мне нравится моя работа, и это чувствуется. И мне нравится, что это заметно. И я должен постоянно обновляться. Мне это необходимо. Чтобы я три раза сделал одно и то же – нет уж. Надо все переиначивать.

Амалия Энрикес: Сколько у тебя версий, например, песни "Mi gran noche"?

Рафаэль: Все! И те,что еще предстоит создать. Но не только ее, а еще моих, как я их называю, драгоценностей короны. Почему? Потому что для создания симфонических и ре-симфонических композиций нужна очень хорошая основа. Я с каждым разом все больше учусь, я очень прилежный человек. И к тому же у меня есть одно преимущество - мой голос продолжает отвечать моим требованиям. Обычно когда человек набирает годы, все это исчезает.

Амалия Энрикес: Твой голос тоже менялся с годами?

Рафаэль: Он, конечно, изменился после трансплантации. Я играю с форой. Я постоянно рождаюсь заново.

Амалия Энрикес: Для тебя началась вторая жизнь?

Рафаэль: Она прекрасна. Но нужно тщательно заботиться о себе, чтобы иметь возможность воспользоваться этой второй жизнью. Я обычно ем здоровую пищу, не пью, не курю, и я довольно методичен в своих делах, и все это играет в мою пользу.

Амалия Энрикес: Что было лучшим в твоей жизни?

Рафаэль: Наталия.

Амалия Энрикес: А дети?

Рафаэль: Но без Наталии их бы не было. Мы с Наталией иногда достаем старые фотографии, и она говорит: «Мы с тобой вдвоем были в Венеции».

Амалия Энрикес: Какой Рафаэль нравится тебе больше?

Рафаэль: Несомненно, нынешний.

Амалия Энрикес: Почему?

Рафаэль: Он спокойнее.

Амалия Энрикес: В силу возраста?

Рафаэль: Нет, помимо соображений возраста, я просто стал спокойнее, внимательнее.

Амалия Энрикес: Терпимее?

Рафаэль: Да. Но не к себе. Я самокритичен, и это было хорошо для моего творчества. Это очень мне помогало.

рафаэль певец испания

Гостья программы: Его худший враг – он сам. Потому что он очень требователен.

Амалия Энрикес: Его песни переиздавались много раз, потому что он очень значимы. Это не одноразовые поделки. Песни Пералеса и Мануэля Алехандро типа «Yo soy aquel» звучат шестьдесят лет, и он все еще ITS (англ."супер"). 

Гости говорят, что на концертах Рафаэля можно увидеть представителей разных поколений, а молодежь слушает его музыку в машине, так как Рафаэль всегда актуален. Они вспоминают, что у Рафаэля восемь внуков, но ни один из них не называет его дедушкой, и этим самым интимным секретом он поделился с Амалией.

Рафаэль: Они зовут меня по имени. Кроме Мануэлы, которая называет меня "Пепель", потому что она в детстве плохо выговаривала букву "Р". И один малыш называет меня «Ша». И я - не дедушка, потому что мне это не нравится. Испанец всегда использует это слово в уничижительном плане. А уже восемь раз стал им.

Амалия Энрикес: И ты все облизываешься, глядя на внуков?

Рафаэль: Да. Но это не причина для того, чтобы отказываться от всего другого. У меня все те же упования, которые с годами лишь стали больше, и я сам все тот же.

Амалия Энрикес: Ты поешь с четырех лет?

Рафаэль: Я впервые запел в школе. И на сцене у меня порвались штанишки – рраз! Должно быть, ткань была не очень крепкой. Но я не склонен к ностальгии.

Амалия Энрикес: В чем секрет того, что ты добился появления на твоих выступлениях трех поколений зрителей?

рафаэль певец испания

Рафаэль: Нет, пяти.

Амалия Энрикес: Ты по-прежнему ощущаешь некоторую дрожь перед выходом на сцену?

Рафаэль: Да. Но не волнение. Я помню времена, когда я, выходя на эстраду, очень нервничал, так что даже возникали проблемы с голосом. А теперь я выхожу на сцену получать удовольствие вместе с публикой, так что я не переживаю. Некоторая дрожь присутствует, но это не мешает мне с самого начал петь так, как положено.

Амалия Энрикес: У тебя остается время для готовки? Потому что я не могу забыть твой буйабес.

Рафаэль: К сожалению, нет.

Амалия Энрикес: Тот был последним?

Рафаэль: Не последним, но почти. Теперь у меня нет времени.

Гостья программы: Я, как говорит молодежь, тащусь от того, что у него все те же надежды и чаяния, что и в первый день.

Амалия Энрикес: Он рассказал мне, что среди его наград есть одна, о которой мало знают, но которую он принял близко к сердцу. Ее вручил Московский Университет в России, потому что с того момента, как начал продавать диски в России и ездить туда, шестьдесят процентов молодежи решило изучать испанский язык, чтобы понимать Рафаэля.

Telemadrid
27.11.2019
Перевод Р.Марковой
Опубликовано 28.11.2019



Комментарии


 Оставить комментарий 
Заголовок:
Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Уведомлять меня о новых комментариях на этой странице
Ваша оценка этой статьи:
Ваш комментарий: *Максимально 600 символов.