Рафаэль в Guridi. 1975
RAPHAEL EN TEATRO GURIDI. 1975
Театр Guridi
Понедельник, 28 июля 1975
19-30 и 22-45
Только два концерта!
Рафаэль на сцене
Им восхищаются все зрители.
Это Рафаэль
The New York Times
Нью-Йорк
Его экспансивный стиль и исполинский голос слишком велики для такого зала, как салон в Royal Box. Когда он после долгого часа уже приближается к финалу его преставления, он демонстрирует такие интенсивные эмоции и физические усилия, что те, кто его слушают, уходят, чувствуя себя полностью выжатыми.
Джон Э. Вильсон
Evening news
Лондон
Рафаэль в Talk of the Town. Если вы не видели Рафаэля в его шоу, вы должны немедленно увидеть его. Он – Лоуренс Оливье эстрады, и за свои выступления он также мог получить титул лучшего актера года…
Джеймс Грин
Variety
Лос-Анджелес
Это сочетание Тома Джонса, Элвиса Пресли и Боба Дилана, погружающее его поклонников в безумие…
Дж. Альтман
The New York Times
Нью-Йорк
В музыкальном отношении Рафаэль – певец с великолепным голосом, требовательный к себе, относящийся к школе Тома Джонса и Элвиса Пресли, но с голосом, который значительно лучше, чем у них обоих, и при этом он намного симпатичнее.
Роберт Шерман
АВС
Мадрид
И появился Рафаэль. Я начинаю с того, что снова утверждаю, что речь идет о великолепном певце, с мощным и гибким голосом. Все это надо было разыскивать, словно золото в шахте, в глубинах настоящих залежей наслоившихся сверху шумов. Играющий во всю мощь оркестр, «ударник», подобный артиллерийской установке, громко вопящая взбудораженная публика… и под всеми этими пластами грохота, словно в акустической могиле «эпохи мадлена*» находился Рафаэль, побеждающий всех со своим личным микрофоном, прогуливающийся по сцене и чуть ли не зацелованный.
Хосе Мария Пеман
Перевод А.И.Кучан
Опубликовано 26.05.2015
Комментарии переводчика:
* Аллюзия на схему периодизации артефактов А. Брейля, где в верхнем палеолите выделяется этап «средний ориньяк — мадлен» (15 – 10 тыс. лет до н. э).