Teatro Monumental. 1986

ТЕАТР MONUMENTAL. 1986

РАФАЭЛЬ В ЖИВУЮ!
БАЛЕТ. ХОР. И БОЛЬШОЙ ОРКЕСТР

Рафаэль певец Испания 
EL PAIS

Голос у Рафаэля – пусть даже это будет сказано к неудовольствию его противников – хорош как никогда: он пел два с половиной часа, но в конце спектакля было такое впечатление, что он отлично может тут же начать все сначала. РИКАРДО КАНТАЛАПЬЕДРА

EL PAIS

Рафаэль в переполненном театре Monumental – последний испанский артист ручной сборки. Снова он взволновал и потряс нас мощью его голоса, тождественностью своего стиля как по отношению к самому себе, так в плане того, что он воскрешает в памяти, когда выступает. После него Испания и весь мир создавали только равнодушные послания. Рафаэль, у которого способностей в чистом виде больше, чем у всех других, продает голос и стиль, в соответствии с двумя постулатами Синатры. Против эстетической безликости многонациональной толпы, выводящей рулады – наш последний певец, сделанный вручную. ФРАНСИСКО УМБРАЛЬ

ABC

Он был великолепным, щедрым, увлеченным, взволнованным и волнующим как никогда. Я не сомневаюсь – это лучший на эстраде артист этого жанра. То, что происходило в тот вечер, опять было умопомрачительным. АМИЛИБИЯ

ABC

Рафаэль, с его сказочным голосом и постановками, соответствующими эпохе, в которой мы живем, очень современен. КАРЛОС ГАЛИНДО

DIARIO 16

И кроме того он вытягивал нить, ткал и сплетал руками узоры, словно умелый прядильщик или искуснейший вышивальщик, уверенный в своей публике, ласково заигрывающий с ней при помощи эстетической мимики, зачастую сближавшейся с восхитительными изящными номерами Линдсея Кемпа*. ЛУИС АНТОНИО ДЕ ВИЛЬЕНА

EL ALCAZAR

АПОФЕОЗ РАФАЭЛЯ

Его лучшее выступление прошло под одобрительные возгласы публики, поднявшейся с мест. У нас было такое ощущение, будто мы награждали того, кто наградил нас одним из самых великих театральных вечеров в нашей жизни. Да здравствует и еще раз - да здравствует Рафаэль! АНТОНИО Д’ОЛАНО

YA

Двадцать пять лет пребывания «все тем же» принесли Рафаэлю достаточно мастерства, чтобы гипнотизировать свою аудиторию, даже когда он бросал микрофон. ХАВЬЕР ПАРРА

EPOCA

РАФАЭЛЬ
С его полновесным голосом и мастерством концерт, которым он отметил свое возвращение на мадридскую сцену – в театр Monumental – стал общественным и театральным событием. САНТИ АРРИАСУ

LA REVISTA

РАФАЭЛЬ, ДЕМОНСТРАЦИЯ ГОЛОСА - ПОЛНЫЙ УСПЕХ ВО ВРЕМЯ ЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ В МАДРИД.
Мадридский театр Monumental был заполнен, прямо набит публикой, желавшей в это день присутствовать на премьере возвращения Рафаэля в Мадрид. Он просто расточал свои таланты, исполнив тридцать восемь песен во время музыкального марафона, довести который до конца с подобным качеством мог только такой артист, как Рафаэль. АНТОНИО ИМИСКОС

HOLA

Новый успех в продолжение его двадцати пяти лет, посвященных миру эстрады, повлекший за собой грандиозную овацию мадридской публики, заполнившей театр Monumental. Т.Ч.

DIEZ MINUTOS

РАФАЭЛЬ:

Актерская косточка.
Два с половиной часа пения без перерыва…
Публика встретила и проводила его стоя. АГУСТИН ТРИАЛАСОС

14.05.1986
Перевод А.И.Кучан
Опубликовано 19.05.2011
 
Примечания переводчика:
 
* Брит. актер (род.1938), мим, хореограф.
 

Дополнительные материалы: