Рафаэль о жизни и кое о чем другом. 1994
RAPHAEL SOBRE LA VIDA Y ALGO MAS. 1994
Источник этой публикации пока не установлен, его можно датировать декабрем 1994 года (когда Рафаэль пережил удар током в барселонском театре Apolo) или чуть позже. Но нам этот материал представляется любопытным, дающим дополнительное понимание Рафаэля как творческой личности и просто человека со своими мыслями, переживаниями, оценкой событий и эмоциями, вызванными эпизодами его собственной жизни. Думается, что и нашим читателям небезынтересно будет познакомиться с некоторыми подробностями жизни маэстро.
Умереть на сцене
Того, что случилось со мной в театре Apolo, я не пожелаю и злейшему врагу. У меня три раза останавливалось сердце, но, черт побери! я должен быть снова выходить на сцену. Я очень здоровый парень, не грешащий никакими излишествами и не курящий, и благодаря этому я вынес этот удар.
Raphael, berído leve... 1994
Raphael asegura que sufrió tres paros cardiacos tras su accídente. 1994
Raphael, a punto de electrocutarse durante un concierto. 1994
El heroísmo de un vocalista inmortal. 1994
Конечно, я умру на сцене. Всегда хотел почувствовать себя плохо на сцене, чтобы потом меня унесли в гримерную и вся моя семья говорила мне «не умирай», а я отвечал, что все кончено, что пришел мой последний час. Я решил, что это будет очень мило. Сейчас, после происшествия в театре Apolo, я должен начать новую главу в моих воспоминаниях – о человеке, который родился заново.
Домашний человек
Деньги меня особо не волнуют. Я всегда говорю, что я очень удачно женат, что у меня очень хороший брак, хотя я тоже внес в него кое-что, в основном для того, чтобы не говорили, что я женился на деньгах моей супруги. Деньги значат не так много. Мне не нравятся автомобили, я их не вожу, а делаю так, чтобы меня по очереди возили дети. Я купил Форд Линкольн – ту модель, на какой ехал Кеннеди в момент покушения, и он у меня до сих пор. Механик всегда меня спрашивает, выведу ли я его когда-нибудь. Я не увлекаюсь ни автомобилями, ни одеждой, ни тем, что называют «насыщенной жизнью». Даже икра вызывает у меня отвращение, я предпочитают пивко с картофельной тортильей и гаспачо, приготовленный своими руками - потому что я очень люблю готовить для себя и для своей семьи, выдумывая новые блюда, предпочтительно сложные.
И в качестве забавной и неожиданной иллюстрации маэстро демонстрирует журналисту свои пиджаки, хотя мы полагаем, что его гардероб не исчерпывается этими 26 образчиками портновского искусства, являющими изрядное разнообразие как в части материала (что доказывает, что наш артист не чурается искусственных материалов, помогающих одежде в любой ситуации сохранять пристойный вид), так в части разброса цен. Рафаэля одевали известные и не слишком известные дизайнеры из Испании, Италии, Франции, Великобритании, Японии... А вот цвета его костюмов весьма сдержанные и больше тяготеют к ахроматической гамме, единственным исключением из которой стал красный шерстяной пиджак от Кензо.
Вот из каких материалов сшиты пиджаки «сеньора элегантность»: хлопок, шерсть, кашемир, лен, лен с шелком, лен с кашемиром, шерсть с кашемиром, шерсть с полиамидом и вискозой, шерсть с полиамидом, шерсть с вискозой, шерсть со смесью искусственных волокон, полиэстер и нейлон. (Все галстуки - шелковые.)
Цвета, которые выбрал маэстро для парадных костюмов: черный, синий, черно-серый меланж, темно-серый, жемчужно-серый, серый меланж, серый меланж в клеточку, красный.
Фирмы, признанные достойными внимания Рафаэля: Antonio Miró и Emidio Tucci, Thomas Burberry, Paul & Shark, Quartiere latino и Ermenegildo Zegna, Pierre Balmain, Kenzo, Miguel Berbel, Royal Cotton, Canovas Club, Michele D’Ambra, Armand Basi, David Valls, Giacomo Ferri, Bolgueri, Berehard, Profondere Uomo.
Стоимость этого великолепия: от 16.000 песет до 67.000 песет.
12.1994
Перевод А.И.Кучан
Опубликовано 15.04.2013
Комментарии переводчика:
Из личного опыта: В 1998 программист-аналитик в Ibermatica (Барселона) получал 290.000 песет в месяц.