Рафаэль - что за феномен! 2015
RAPHAEL, QUE PHENOMENO! 2015
Линаресский певец со своим симфоническим концертом в Barclaycard Center устроил в Мадриде разгром.
Когда этот выпуск газеты был готов к выходу, Рафаэль провел на сцене почти три часа, вызывая приступы безумия и истощая запас прилагательных в превосходной степени. Была почти полночь, а он продолжал строить глазки и рассылать поцелуи, как тореро. А публика (кстати, представляющая достаточно разные поколения) после подобного марафону вечера в мадридском Barclaycard Center в ответ все еще кричала "отличный парень" и кричала хором припевы песен."Как здорово петь дома", - заявил Рафаэль, проводивший презентацию последней версии себя самого, - “Sinphonico”, его вечных песен, которым вчера вечером аккомпанировал Симфонический оркестр Малаги.
Рафаэль, одетый строго в черное, исполнил одним залпом ни больше ни меньше, чем тридцать девять песен (надо особо отметить, что он не устраивал никакого перерыва), и не мог оставаться неподвижным даже когда воспользовался офисным креслом, чтобы отдохнуть. Рафаэль раскатывал по сцене на колесиках, не выпуская публики из рук.
Mi gran noche, Digan lo que digan и Si pero no вошли в первый блок, исполненный до того, как он остался наедине с роялем (в Volvere a nacer) и гитарой (в Gracias a la vida). У эстрады уже давно нет секретов от Рафаэля. Он сам по себе - целый жанр, так что, как он поет в Ahora, он ни с кем не соперничает, а просто побеждает. "С тех пор, как мне исполнилось четырнадцать лет, я исполняю песни, подобные этой" , - вставил он отсебятину в Volvere a nacer, словно объясняя, почему он уже давно находится над схваткой добра и зла.
Присутствие Рафаэля, далекое от того, чтобы погаснуть, в последнее время усилилось. Певец из Линареса преодолел расстояние, отделяющее фестиваль в Торревьехе от фестиваля Sonorama, и то, что лежит между "Cine de barrio" и фильмографией Алекса де ла Иглесиа. Точно так же Рафаэль вчера вечером одерживал победу после любой песни.Это настоящая тайна - откуда он черпает энергию. С каждой новой вещью он нравился все больше, и когда Рафаэль запел Hablemos del amor, Estuve enamorado и Que tal te va sin mi, он уже играл с публикой, выделяя фразировку драм, о которых он пел, обращался чуть ли ни к каждому из десяти тысяч зрителей во Дворце Спорта с вопросом "как дела?".
Рождественские элементы звучали и до Tamborilero (ро-по-пом-пом выпало, понятное дело, на последнюю часть концерта) - это была Te deseo muy felices fiestas, за которой последовали Amor mio, Maravilloso corazon (публика стояла и размахивала руками, а Рафаэль взбивал воздух дирижерской палочкой, которую отобрал у Рубена Диеса, дирижера оркестра), Payaso, а затем Cuando llora mi guitarra. Перед финальным фейерверком Рафаэль произнес открытым тестом еще одно приглашение - Ven a mi casa esta Navidad. Ему осталось сделать ставку на остаток, потому что не бывает рафаэлевского шоу, которое обошлось бы без Escandalo (часть слов которой он оттарабанил как рэп!), Amame, Que sabe nadie, Frente al espejo, Como yo te amo (которую он посвятил Мадриду) и Yo soy aquel.
Рафаэль притягивает тебя, даже когда он переигрывает, потому что в его случае это уже не более чем фраза, так как он привык без проблем перегибать палку, как бывало в тех случаях, когда он на двадцать с лишним ночей подряд устраивался в одном и том же театре в Мадриде. Хотя после того, что происходило вчера вечером (а это было феноменально хорошо), трудно узнать, что еще ему осталось сделать. Что-то будет, это точно. Можете заключать пари.
Улисес Фуэнте
17.12.2015
La Razon
www.larazon.es
Перевод А.И.Кучан
Опубликовано 17.12.2015
Дополниттельные материалы: