Часть II

PARTE II

- В Вас есть что-нибудь от дива?

- Люди, которые со мной знакомы, знают, что нет. Достаточно взглянуть на мою карьеру – кумиры не устраивают себе таких неприятностей, какие я устраиваю себе». Алекс хотел, чтобы героя звали так же, как меня, но я убедил его изменить имя, потому что речь шла не о моей истории, и в фильме я играю не себя. Моя жизнь не имеет ничего общего с жизнью Альфонсо. Единственное, что нас объединяет – «ph» в имени.

Рафаэль личная жизнь

РАЗДЕЛЕННЫЕ ПОЛОВИНОЙ ВЕКА.
Фотография вверху современная, на ней Рафаэлю исполнилось 72 года.

Внизу – он во времена его дебюта в начале 60-х

- Вам рассказывали, что когда Вы появляетесь на экране, зрители в зале хохочут до упаду? Мы открыли для себя юмориста?

- Это нормально, что они удивляются и смеются, потому что никогда не видели меня с этой стороны. Юморист? Им я тоже не являюсь, хотя признаю, что у меня есть ярко выраженная склонность к веселью. Я человек с большим чувством юмора, те, кто живет рядом со мной, знают, что около меня не бывает нехватки в смехе. Мне нравятся шутки, особенно когда сам подшучиваю над кем-то.

- Когда видишь Вас в такой гипертрофированной роли, как Альфонсо, может показаться, что Вы хотели посмеяться над своим собственным персонажем - РАФАЭЛЕМ. Вы даже отпустили колкость в адрес Хулио Иглесиаса.

- Я смеюсь над персонажем, а не над собой, потому что над Альфонсо стоит посмеяться, и потому что я вспоминаю некоторых кумиров, с которым познакомился за время моей карьеры, особенно прежних, идолов моей эпохи, которые вопреки всякой логике действительно страдают этой «звездной болезнью». Упоминание Хулио Иглесиаса – это шутка, которая, я знаю, покажется ему очень забавной. Я уверен, что он будет смеяться, когда посмотрит этот фильм.

- Надо смеяться надо всем?

- Нет. Я большой сторонник чувства юмора, я часто им пользуюсь, и несчастен тот, кто этого не делает; он много теряет, я не знаю, как можно без юмора выдержать нашу жизнь. Но это неверно, что можно смеяться и шутить надо всем. Это тоже неправильно.

- Вы открытым текстом просили Алекса де ла Иглесиа придумать такой комический персонаж, как этот?

- Единственное, о чем я его просил – чтобы было не так много крови, а все остальное – это его дело. Два фильма Алекса, которые нравятся мне больше всего – это «La comunidad» и тот, что мы сделали сейчас. Я в восторге от «La comunidad». Мне представляется очень забавным то, как он издевается над персонажами жителей дома. У нас уже есть название: «El portero de la comunidad (консьерж в коммуналке)» (смеется)

- Вы остались при желании заняться комедией?

- Я предпочел бы чередовать жанры. У меня много граней, и сейчас я не хочу ограничиваться юмором. Почему бы также не вызвать у публики слезы, не снять что-нибудь романтическое, не сыграть убийцу или психопата? Со мной сложно делать кино из-за продолжительности моих гастролей, но вопрос заключается в том, чтобы со временем мне прислали сценарий, а там посмотрим.

- Может найтись кто-нибудь, кто, глядя на возвращение в кинематограф в то самое время, когда Вы издаете новый симфонический диск, спросит: какая у этого человека необходимость так себя загонять?

- Ответ очень прост: мне до безумия нравится моя профессия. Чего вы от меня хотите – чтобы я ездил в Бенидорм проводить там лето? Нет, дорогой, до этого еще долго.

Хуан Фернандес
Фото Хосе Луиса Рока
18.10.2015
Dominical № 683
Перевод А.И.Кучан
Опубликовано 19.10.2015

Далее >>> Часть III



Комментарии


 Оставить комментарий 
Заголовок:
Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Уведомлять меня о новых комментариях на этой странице
Ваша оценка этой статьи:
Ваш комментарий: *Максимально 600 символов.