Рафаэль возвращается в кино с «Убойным огоньком», феноменальной комедией. 2015
RAPHAEL RETORNA AL CINE CON "MI GRAN NOCHE", UNA COMEDIA FENOMENAL. 2015
В фильме Рафаэль является «злодеем по веским причинам», он говорит «злодей» из-за требований абсурдного сценария. «Нельзя жить без чувства юмора», - заявил Рафаэль, и блистал им на протяжении всей пресс-конференции по случаю премьеры фильма, на которой он присутствовал вместе с большой частью съемочной группы.
Нью-Йорк. Со съемочной группой «Mi gran noche» (Убойный огонек), пришедшей почти в полном составе, актовый зал фестиваля в Сан-Себастьяне, где Алекс де ла Иглесиа представил свой фильм, оказался продолжением просмотрового зала, в котором сегодня (с аншлагом) собрались зрители: смех в партере и еще больше смеха в зале.
«Нельзя жить без чувства юмора», - заявил Рафаэль, и блистал им на протяжении всей пресс-конференции по случаю премьеры фильма, где его окружала большая часть съемочной группы – шестнадцать человек.
Певец Рафаэль позирует в это воскресенье на пляже в Сан-Себастьяне, где кинорежиссер Алекс де ла Иглесиа перевернул весь кинофестиваль вверх дном своим фильмом «Mi gran noche» (Убойный огонек), веселой комедией, в которой Рафаэль превращается в «злодея», Марио Касас – в блондина и секси-исполнителя хитов, а тем временем Каролина Банг и Уго Сильва – в супружескую «неразлучную» парочку, способную пойти на что угодно ради хорошего "share".
Когда Алекса де ла Иглесиа спросили о самых напряженных моментах съемок, он вернулся к тому моменту, когда он понял, что весь фильм опирается на Рафаэля, а он может сказать, что не хочет делать его.
«Мы думали в данном случае заменить его Хулио Иглесиасом, но мы все сказали - нет», - прокомментировал режиссер под смех около четырех сотен человек, заполнивших зал.
«Но он сказал «да», и сказал, что он сделает это так, «как написано в сценарии». Как можно быть настолько великим?» - выразил режиссер общее чувство, так как Рафаэль полностью покорил публику благодаря его естественности и постоянным шуткам.
Несколькими минутами раньше певец (который, представляясь, уже отпустил первую шутку, сказав «yo soy aquel (я – тот самый)») поделился с Efe своим намерением делать фильмы «по крайней мере один раз в каждые два года», будучи в восторге от опыта съемок этого фильма, очень отличающегося от того, что он помнит о кинематографе сорокалетней давности.
«Я чувствовал себя очень защищенным; прежде фильмы делали, придерживаясь строгих ограничений: ты был в гримерной один, стояла камера, и реплики тебе подавал человек, не являющийся актером (...) «Я влюблен во всех них – мужчин и женщин».
Мужчины - это Марио Касас, Уго Сильва, Пепон Ньето, Карлос Аресес и Сантьяго Сегура, а женщины - Каролина Банг, Тереле Павес, Бланка Суарес, Ана Польвороса, Кармен Мачи и другие.
ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ЗЛОДЕЙ
В фильме Рафаэль является «злодеем по веским причинам», он говорит «злодей» из-за требований абсурдного сценария, в котором он воплощает в жизнь Альфонсо, точный слепок певца, доходящего до совершенно неожиданной крайности - такой, как ткнуть пальцем в глаз своего соперника, успешного певца Аданне (невероятного Марио Касаса, с его париком блондина), чтобы тот не мешал ему в новогодней передаче.
«Прийти со съемок драмы («Palmeras en la niebla» - пальмовые рощи в тумане) и сыграть персонажа, подобного этому, которого я сделал по-своему, - это, кроме всего прочего, очень смешно», - сказал Касас, уже восстановивший свою прическу хорошего парня и темную подстриженную бороду, серьезный, хотя такой же «секси», как и в фильме: «Я люблю всех дам», - пошутил он.
Когда мы снимали Марио – раскрывает тайну Де ла Иглесиа, - было очень трудно сказать «стоп», потому что он не останавливался; так что я попросил всех остальных: если они увидят, что он продолжает, пусть тоже продолжают, потому что получались невероятные вещи».
«Я все разворачивался и разворачивался, и под конец меня должен был тормозить,» признался Касас, испанский «Тони Кертис», как назвал его Де ла Иглесиа. Касас поблагодарил первооткрывателя его комической стороны, который «вытащил на свет» эти персонажи, которые тот всегда носил внутри.
СЛОЖНЫЕ СЪЕМКИ
Мачи, свершенная блондинка, сказала, что «опасалась за свою жизнь» когда снимали, как опрокидывается подвижная конструкция, где она работала с Кармен Руис; однако Аресес, который также появляется в фильме в радикально измененном образе, сказал, что это был фильм Де ла Иглпесиа, в котором он чувствовал себя в наибольшей безопасности.
Павес пояснила еще кое-что: «работать с этим режиссером – все равно что видеть, как он положил в коробку несколько кукол и играет с ними, и, между прочим (добавила она), это делается классно и в бешеном темпе».
«Съемки не были легкими, это было очень трудно, и постановка, в которой в кадре постоянно находится много людей, была очень сложной» - сказал режиссер фильмов «Las brujas de Zugarramurdi (ведьмы из Сугаррамурди)», «Los crímenes de Oxford (преступления в Оксфорде» и «La comunidad (сообщество)», который получил свою первую премию Гойя за его дебютную ленту «El día de la bestia (день зверя)».
«Mi gran noche» (Убойный огонек), говорит он, «является гротескной комедией, потому что нет никакого другого способа рассказать об этом; на мой взгляд, лучший способ выжить - это воспринимать все именно так, потому что когда возникает совершенно безнадежная ситуация, единственное решение - это смех, и другого нет».
Фильм, премьера которого прошла сегодня на фестивале (вне конкурса), появится в испанских кинотеатрах 23 октября.
Алисися Д.Аррибас
20.09.2015
elespecial.com
Перевод А.И Кучан
Опубликовано 21.09.2015