Рафаэль и Алекс де ла Иглесиа устроили в "Убойном огоньке" гиперпародию на диво. 2016
RAPHAEL Y ALEX DE LA IGLESIA LOGRAN LA HIPERPARODIA DE UN DIVO EN "MI GRAN NOCHE". 2016
Певец с продолжительной артистической карьерой внес оживление в свое творчество, возглавив съемочную группу фильма "Убойный огонек".
Испанский певец Рафаэль, известный своей продолжительной артистической карьерой, внес оживление в свое творчество, возглавив съемочную группу "Убойного огонька", фильма испанского режиссера Алекса де ла Иглесиа, в котором рассказывается о съемках новогодней передачи на испанском телевидении, где с большим юмором перемешаны водевиль, гротеск и китч.
«Сниматься у Алекса было фантастически приятно, он достаточно долго упрашивал меня поработать с ним; он пришел с этим великолепным сценарием, и это было чудесно. Кроме того, фильм направлен на то, чем никогда не занимался, - рассмешить людей, и это мне очень понравилось. Сегодня невозможно прожить без чувства юмора. У кого его нет, должен был поискать его где-нибудь», - заявил изданию Télam исполнитель песни "Yo soy aquel".
«Учитывая реакцию публики и успех фильма, и то, как комфортно я себя чувствовал во время съемок, я начинаю думать, что где-то было записано, что мое возвращение в кино должно было состояться с Алексом», - добавил певец, который в конце прошлой недели выступил в Вилья Мария (Кордоба).
Создатель таких фильмов, как "El día de la Bestia (день зверя)", "Las Brujas de Zugarramurdi (ведьмы из Сугаррамурди)" и "La Comunidad (сообщество)", четко объяснил, почему он остановил свой выбор на Рафаэле: "он символ и часть истории Испании. Он представляет образ жизни, мир, подоплеку и потрясающий культурный фон, который некоторым образом нас характеризует».
"Mi Gran Noche" - это многолюдная картина, в которой вместе с Рафаэлем снимались актеры Сантьяго Сегура, Марио Касас, Пепон Ньето, Бланка Суарес, Карлос Аресес, Луис Кальехо, Кармен Мачи, Хайме Ордоньес, Энрике Вильен, Уго Сильва, Каролина Банг, Тереле Павес, Кармен Руис, Марта Геррас, Томас Посси, Ана Польвороса, Тона Акоста и Луис Фернандес.
Сюжет вращается вокруг актера, которого направили поработать в расположенной за пределами Мадрида старой студии на съемках новогодней передачи (31 декабря), где сотни людей неделя за неделей трудятся, чтобы передача могла выйти в эфир.
Рафаэль играет Альфонсо, заслуженную звезду эстрады, который готов сделать что угодно, чтобы быть уверенным, что у его выступления будет самая большая аудитория, но у него есть соперник – Аданне, молодой певец, работающий в стиле «латино», которого преследуют поклонницы, решившие шантажировать его; его исполнил Марио Касас, новый «первый любовник» испанского кинематографа с внешностью в стиле Bon Jovi.
Рафаэль клянется: «у меня нет ничего общего с этим персонажем, я ни в чем на него не похож. Но должен признать, я знавал в музыкальной индустрии многих таких, как он. Главным было то, что мой персонаж не походил на меня, так что разницу я сыграл в необычной роли, и наслаждался ею».
Чтобы не оставалось сомнений, испанец добавил: «я очень хорошо знаком с этим героем, потому что за время моей карьеры сталкивался со многими такими же артистами. Но я не имею с ним ничего общего. Мои дети сразу сказали мне: «Не беспокойся, потому что люди прекрасно знают, что ты не такой. Ты доказываешь это пятьдесят четыре года».
«Я не таков. Я ненавижу такое поведение. Но я знаю, как это делается. Если бы я увидел, что это мой портрет, я бы это не сделал. Как сказал мой сын Мануэль: «Папа, на этом этапе матча все знают, что ты не такой», - настойчиво повторяет исполнитель песни "Como yo te amo".
Кроме того, Рафаэль вспоминает истории, случившиеся на протяжении его карьеры актера и певца. «Пусть мне не говорят о фильме, а дают сценарий. Раньше с нами заключали договор на несколько картин подряд. Я подписывал контракты со студией Benito Perojo на три-четыре фильма, не зная, что буду делать. Однажды лучший писатель сочинил для меня сценарий, но прочитав его, я сказал, что не стану сниматься. Мне ответили: «С тобой или без тебя - это будет чудо». И я сказал: «Конечно, без меня». Я поднялся и ушел», - рассказывает он.
Рафаэль настойчиво повторяет, что он согласился сниматься, потому что речь шла о совершенно иной роли, так как, по его словам: «что в этой профессии будоражит – это риск. Если ты не рискуешь, тебе скучно. Если у тебя давно есть положение, авторитет, устойчивая творческая позиция, как в моем случае, очень легко сидеть дома и наслаждаться ими, но я каждый день начинаю все сначала с огромным воодушевлением. Например, сейчас я скучаю по съемочной группе».
Родившийся в Линаресе артист сказал, что хотел, чтобы его возвращение в кинематограф произошло в «бредовом фильме со странностями. Это то, что нравится мне в Алексе и его фильмах, этот необычный настрой. Когда мы начали съемки, я понял, что все сочетается – съемочная группа, сценарий, декорации, сюжет, все мы подошли друг к другу и сделали хороший фильм с эффектным началом».
«Помню, как я посмотрел 'La Comunidad' Алекса и сказал Наталье, моей жене: «Знаешь что? Мне хотелось бы сыграть в этом фильме. Я сорок лет не снимался в кино. А в нем не было ничего общего с фильмами такого типа, в которых я играл – романтических, с которых публика выходила со слезами. К счастью, их ставили очень хорошие режиссеры».
Певец вспоминает, что он спросил режиссера, почему тот пригласил его сниматься: «Алекс сказал мне, что он давно хотел поработать со мной, поэтому в его фильме "Balada triste de trompeta (печальная баллада для трубы)" главный герой одержим мной, а название картины - моя старая песня».
«Алекс также сказал мне, что время съемок его другого фильма '800 balas (800 пуль)', он, чтобы подстегнуть всю группу, ставил песню Энрике Бунбури и группы Heroes del Silencio 'Maldito Duende' в моем исполнении».
«Это невероятная история, - добавляет он, - когда телевидение погружено в съемки передачи, какие делали тридцать лет назад, где идет борьба между эго ведущих и артистов, и между мирками многих людей, работающих над программой, на протяжении нескольких недель снимающейся в удаленном от города месте. Почти как база футболистов перед мундиалем», - добавил он.
Рафаэль напомнил, что фильм режиссера Марио Камуса «Digan lo que digan (пусть говорят)», где он играл вместе с итальянкой Сереной Вергано, Игнасио Киросом, Сусаной Кампос, Дарио Виттори, был снят в 1966 на водопаде Игуасу, в Буэнос-Айресес и Испании. А в создании сценария принимал участие Улисес Петит де Мурат.
«Я всегда с любовью вспоминаю этот фильм. Я познакомился с прекрасным величием водопада Игуасу и покорил этим фильмом Латинскую Америку, а также завоевал Советский Союз. У фильма. 'Digan lo que digan' был огромный успех в России, и я начал каждый год ездить туда с концертами. Невероятно, как люди там отождествляли себя с романтичным испанцем».
12.02.2016
www.telam.com.ar
Перевод А.И.Кучан
Опубликован 14.02.2016