Рафаэль и Хулио Иглесиас не друзья, но... враги ли они? Правда об их отношениях. 2019

RAPHAEL Y JULIO IGLESIAS NO SON AMIGOS PERO... ¿Y ENEMIGOS? LA VERDAD SOBRE SU RELACIÓN. 2019

Мы поговорили с людьми, которые знакомы с обоими певцами, чтобы узнать, что верно в слухах, утверждающих, что они не выносят друг друга

 

Вражда и ссора между двумя грандами испанской эстрады, Хулио Иглесиасом и Рафаэлем, являются повторяющейся темой, которая регулярно становится актуальной. Размолвки, негативные комментарии по отношению друг к другу, перепалки при свидетелях, которые говорят о грубости и даже угрозах Хулио Иглесиаса не совершать турне, если перед ним поедет Рафаэль...

Эта история продолжилась много лет спустя, но с другими действующими лицами. С одной стороны был знаменитый артист, а с другой - сын Иглесиаса Энрике, который начинал свою карьеру. Это слухи, которые со временем стали легендами и снова всплывают, отдавая предпочтение то одному, то, наоборот, другим. В рассматриваемом нами случае - Хулио и Рафаэль или Рафаэль и Хулио, потому что порядок слов не влияет на суть дела - видели, как на протяжении многих лет в обществе не угасал определенный интерес к тому, чтобы свести их на ринге.

«Они никогда не были друзьями, но и врагами тоже не были. Они уважают друг друга как артисты и ничего больше. У них совершенно непохожие личные жизни, и они оба собирали полные стадионы и театры по всему миру. За все годы, что я был с Хулио, я никогда не видел и не слышал от него негативных комментариев по отношению к Рафаэлю», - говорит изданию Vanitatis Альфредо Фрайле, менеджер, правая и левая рука Иглесиаса.

Они вместе начали восхождение к славе. Хулио был юношей, который выиграл фестиваль в Бенидорме, и Фрайле всегда знал, что он взойдет на Олимп музыкальных богов. «Эта история повторяется, но в ней нет ни грамма правды, и это могут подтвердить люди, которые общались с ними как в личной жизни, так и по работе. И на данном этапе у меня нет причин лгать», - добавляет Фрайле.

В своей книге мемуаров «Secretos confesables» он рассказывает, что Хулио не нашел взаимопонимания с другими артистами - такими как Барбара Стрейзанд или Вилли Нельсон. О последнем он даже сказал: «Я не пою с парнем, который выглядит подобным образом», но о Рафаэле – ничего. И они даже выступали вместе на вечере в честь Лолы Флорес, который прошел в Майами в 1990, и в телепередаче в Америке, где в 1990 они исполнили дуэтом песню «Somos».

Фрайле объясняет изданию Vanitatis, что у него были прекрасные отношения с Пако Гордильо, менеджером и представителем, а также первооткрывателем Рафаэля, и рассказывал об этом в своих мемуарах. «Пако был великолепен. Невозможно понять, что мы прекрасно ладим, а наши артисты на ножах». Соледад, вдова Гордильо, подтверждает его заявления: «Какая глупость. Когда у Рафаэля была его проблема со здоровьем и он ожидал трансплантации, Хулио часто звонил, чтобы узнать, как продвигается дело. И он не только проявлял интерес, но и предложил помочь во всем, что нужно».

Того же мнения придерживается Андрес Аморос, один из людей, которые больше всего знают о музыке (и о корриде), и журналист Пако де ла Фуэнте, который в течение многих лет работал в музыкальных программах на TVE. Этот музыкальный критик сказал изданию Vanitatis; «Я никогда не знал об этой дуэли кумиров. У них были очень разные аудитории, и они оба были великими, а поэтому у них были соответствующие эго. Кто действительно злился на Рафаэля, так это Росио Хурадо. Мануэль Алехандро сочинил песню «Como yo te amo», которая, как предполагалось, была написана для Росио, и на нее делали большую ставку в турне по Латинской Америке. А когда она приехала туда, она узнала плохую новость о том, что Рафаэль уже исполнил ее. Негодование Хурадо не знало границ».

Пако де ла Фуэнте подтверждает слова этих свидетелей, наблюдавших за карьерами этих артистов, у которых было больше общего, чем может показаться. Оба родились в 1943, в разные годы стали победителями фестиваля в Бенидорме, обоим были ясно, что они добьются успеха, и оба окружены людьми, которые поддержали их в трудной гонке за тем, чтобы стать лучшими. И еще у каждого было свое прозвище. Рафаэль – «el Robabombillas (своруй-лампочку)», потому что на своих концертах он повторял один жест - поднимал руку и двигал кистью так, будто он хочет вывинтить лампочку. А Хулио называли «Термос» из-за песни «Gwendolyne» (так глубоко внутри меня я сохраняю жар...).

Палома Баррьентос
03.3.2019
www.vanitatis.elconfidencial.com
Перевод А.И.Кучан
Опубликовано 04.03.2019



Комментарии


 Оставить комментарий 
Заголовок:
Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Уведомлять меня о новых комментариях на этой странице
Ваша оценка этой статьи:
Ваш комментарий: *Максимально 600 символов.