Рафаэль заставил встать Auditorio Nacional, как в начале своей карьеры. 2018
COMO EN SUS INICIOS, RAPHAEL PONE DE PIE AL AUDITORIO NACIONAL. 2018
Уроженец Линареса (Испания) поразил своих поклонников электро- и поп-аранжировками в песнях "Aunque a veces duela", "Infinitos bailes" и "Igual" (Loco por cantar)
Испанский певец Мигель Рафаэль Мартос Санчес, известный как «Рафаэль», снова, как и начале его творческой карьеры, поднял на ноги публику в Auditorio Nacional на первом из двух спектаклей, которые он устраивает в этом концертном зале.
Концерт начался ровно в 20-00, и Рафаэль вышел на сцену в его типичном черном одеянии, чтобы движением рук и поклонами поблагодарить за любовь своих верных мексиканских последователей, устроивших ему овацию.
Уроженец Линареса (Испания) поразил свих поклонников электро- и поп-аранжировками в песнях "Aunque a veces duela", "Infinitos bailes" и "Igual" (Loco por cantar).
Изящество и элегантность его жестов при окончании каждой песни поднимали его верных последователей с их кресел, чтобы поаплодировать их властному кумиру. “Я еще раз благодарю вас за то, что вы еще один год здесь; три первые песни – новые, они с диска Infinitos bailes, но я знаю, ради чего вы пришли”, - сказал он и сразу запел “Mi gran noche”, и зрители во всю силу легких хором подпевали этой песне, а в конце снова устроили овацию.
Публика самозабвенно отдавалась этому шоу, и Рафаэль добавил, к ее удовольствию, такие песни, как “No vuelvas”,“Somos”, “Digan lo que digan” и “Provocación”, которые зрители исполнили хором с начала до конца, что заставило певца, известного также как “Линаресский соловей”, рассыпаться в благодарностях после окончания каждой композиции.
Песням “La noche”, “Despertar al amor”, “Yo sigo siendo aquel”, “Los amantes” и “La carta” слушатели также подпевали хором в то время как Рафаэль продолжал свои пробежки по сцене, посылая поцелуи и объятия публике, которая не опускалась в свои кресла.
Рафаэль, являющийся также киноактером, порадовал своих поклонников исполнением свыше двадцати пяти культовых произведений, среди которых были те, что сделали его кумиром в 60-е - “Cuando tú no estás”, “En carne viva”, “Qué sabe nadie” и “Como yo te amo”.