Рафаэль уверен, что в 2022 возобновит свое американское турне: "Я должен им целый год”. 2021

RAPHAEL CONFÍA EN RETOMAR SU GIRA AMERICANA EN 2022: “LES DEBO UN AÑO ENTERO”. 2021

Рафаэль намерен вернуться в Латинскую Америку, как только Министерство здравоохранения даст ему «зеленый свет»: «Пандемия застала меня там, когда она только началась, и как только все наладится, я поеду на этот континент, который я так люблю и который всегда так хорошо относился ко мне. Я задолжал им целый год»

 рафаэль певец испания

Рафаэль, одетый в черную кожаную куртку поверх любимого красного свитера с высоким воротом и щеголяющий свою буйной, все еще черной шевелюрой, продемонстрировал свою хорошую форму, поделившись забавными историями с журналистами, заполнившими пресс-центр театра Kursaal после показа второй части сериала “Raphaelismo”, премьера которого состоится на Movistar+ в 2022 году.

После недвусмысленного заявления о намерениях («я не сойду со сцены еще несколько лет, потому что она сводит меня с ума») Рафаэль заявил, что видит свое будущее «очень хорошим», хотя и ограниченным условиями, налагаемыми ситуацией, и добавил, что он повторит экскурс в кино «Почему бы и нет? - сказал он, - и в этом формате (минисериал, который он сегодня представлял) тоже».

«Мне нравится, что люди смогут увидеть во мне много граней, потому что они у меня есть. То есть, если Бог пожелает, и пандемия покинет нас, у Рафаэля будет много нового».

Артист, который в 2015 уже побывал в Сан-Себастьяне с Алексом де ла Иглесиа, когда снялся в «Mi gran noche», хотел бы «каждый год» приезжать в этот город: «Эта атмосфера, обстановка... я не хочу больше пропускать это», - подмигнув, сказал он.

Как вспомнили создатели сериала Чарли Арнайс и Альберто Ортега, Рафаэль - единственный артист, у которого есть общественное движение его имени, свой “изм”, что также означает миллионы последователей, как пример авангарда. Но для него единственное, что означает этот суффикс – «По-моему. Я никому не подражаю, и, к счастью, я ни на кого не был похож с самого начала моей истории».

Он преуменьшает значимость своих методов, помогающих прийти к восьмидесяти годам с нетронутой страстью: «я такой и есть», - говорит он, отрицая, что он когда-либо чувствовал себя «старомодным».

Он также нашел время, чтобы поговорить о том, как легко он адаптируется к текущему времени. «Оно мне подходит,- указал он, - я мог бы придумать сотни оправданий, но дело в том, что я не мог бы сделать этого иначе: то, что я делаю, подлинно, у меня получается только так, поэтому я очень счастлив».

Рафаэль признался, что он искал повод освободиться от того, что произошло в Лас-Вегасе, когда ему был двадцать один год. Артисту не пришло в голову ничего другого, как привезти с собой свою мать, и давление и упреки доньи Рафаэлы превратили те дни в «ад». Этот эпизод показан в документальном мини-сериале от «А до Я».

«Я рассказал об этом, потому что так было, и я никогда не говорил об этом, я был вымотан, желая быть очень покладистым по отношению кс моей маме (...), я хотел ввести в нормальное русло то, что было ненормальным, мне был двадцать один год, я давал четыре ежедневных шоу, я не спал, я хотел праздника. Моя мать простит меня».

Он отдает себе отчет в том, что еще рано знать, как будет выглядеть нынешняя музыка, которую публика откроет для себя через тридцать лет, и так же, как сегодня вспоминают песни, которые он пел, «в будущем,- считает он, - станут и впредь слушать хорошие вещи. написанные во всех жанрах. Это рассудят время и общество; не все мое творчество вошло в историю, ни мое, ни работа других артистов, но все-таки многое».

О своем друге Марио Камусе, умершем вчера в Сантандере, Рафаэль может сказать только хорошие слова: "Марио был тем, кто вел меня в кино, он потребовал, чтобы я прошел пробы, и я имел честь сделать их с Хосе Бодало, одним из лучших актеров, которых дала Испания; затем я спел «Tu conciencia», написанную, конечно, Мануэлем Алехандро, и там родилась страсть к кино и дружба, которая продолжалась все эти годы".

«Марио был замечательным человеком, вчера мне было очень плохо», - заявил он.

Единственная загвоздка с прессой за эти шестьдесят лет творчества (о которой также рассказывается в документальном сериале) была такой: «когда я вышел из трансплантации, передо мной прошло 1533 человека, я чувствовал себя постоянно осажденным, я не мог даже сходить посмотреть кино, но пресса всегда относилась ко мне великолепно, она всегда была рядом».

Алисия Г.Арибас
19.09.2021
holanews.com
Перевод А.И.Кучан
Опубликовано 20.09.2021



Комментарии


 Оставить комментарий 
Заголовок:
Ваше имя:
E-Mail (не публикуется):
Уведомлять меня о новых комментариях на этой странице
Ваша оценка этой статьи:
Ваш комментарий: *Максимально 600 символов.